График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных

Контакты +7(925)758-77-40 схема проезда

Модели

Яндекс.Метрика

Ремонт АКПП БМВ

Ремонт АКПП БМВ

Немецкий концерн БМВ несколько последних десятилетий активно сотрудничает со своим соотечественником, автомобильным концерном-поставщиком ZF. Трансмиссия от ZF, устанавливаемая на транспортные средства от БМВ, предназначается для европейского рынка. Коробки-автоматы ZF весьма надежны и имеют большой срок эксплуатации.

Общие рекомендации

Своевременная диагностика, ремонт и обслуживание АКПП БМВ является основой долгой и беспроблемной жизни автомобиля. Только опытные специалисты, работающие на специализированном автосервисе, оснащенном современным оборудованием, могут качественно предоставить вам данную услугу. Берегите свои денежные средства, время и нервы.

 

Нажмите на изображение для увеличения

 

E70 Ремонт АКППE53 Ремонт АКППE66 Ремонт АКПП

 

okМы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.

okРемонт АКПП БМВ стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.

Если ощущаете, что:

- бестолковое переключение

- дергается при переключении

- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)

то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки

в случаях если:

- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)

- пропала передача

- шум из АКПП (может и не оттуда)

- и другие

xто это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы

 

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИСтоимость
Диагностика (сканер + тест-драйв) 1 000 руб.
Снятие / Установка АКПП 7 - 10 тыс руб.
Работа по ремонту АКПП  10 тыс руб.
Ремонт гидротрансформатора 6 - 8 тыс руб.
Замена масла  1 - 2,5 тыс руб.
Замена мехатроника (электроных блоков управления)  по звонку

Почему стоит обратиться к нам?

okayМы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП

Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии

Возможные неисправности

В автоматических трансмиссиях, устанавливаемых на автомобили БМВ, могут встречаться следующие неисправности.

 

Нажмите на изображение для увеличения

 

Дефектовка АКПП 5HP19Гидроблок АКПП 5HP19АКПП 6HP26

Дефектовка АКПП 6HP26Новая АКПП 8HP45XДефектовка АКПП 8HP45X

 

ZF 5HP18

До 2000 года автомобили БМВ оснащались 5-ти ступенчатой трансмиссией. В частности, 5-ти ступенчатая АКПП ZF 5HP18, которая относится к достаточно надежным автоматам. Срок ее службы – более десяти лет (или 200 000 км пробега) без ремонта.

Единственное, что не продумали разработчики, это процесс подачи масла на корпус сцепления, что становится причиной выхода из строя фрикционов. Можно столкнуться с проблемой гидроблока: пробуксовка при переключении передач или нежелание машины двигаться.

ZF 5HP19

Пятиступенчатая АКПП ZF 5HP19 достаточно распространенная. На машинах БМВ с ней могут произойти следующие неприятности: обрыв корпуса сцеплений, поломка стопора заглушки в гидроблоке, другие неисправности в гидроблоке. Владельцам BMW 320i-330i стоит обратить внимание на температурный режим трансмиссионной жидкости, так как именно в этих моделях чаще всего происходит ее перегрев. 

ZF 5HP24

Основные возможные неисправности пятиступенчатой ZF 5HP24 – деформация или разрушение поршня сцепления, поломки в гидроблоке, может выйти из строя датчик температуры масла. 

ZF 5HP30 

Достаточно надежная трансмиссия ZF 5HP30, основные проблемы которой заключаются в обрыве корпуса сцепления задней передачи и износе шарика из пластика в гидроблоке. 

ZF 6HP19/21 

С начала нового века на все БМВ начали устанавливать АКПП шести ступеней и выше. ZF 6HP19/21 функционирует на принципе построения планетарных рядов.

Основные проблемы возникают с электронными клапанами и регуляторами давления, изнашиваются втулки. Сильные морозы могут привести к разрушению пластмассового адаптера. После ремонта АКПП БМВ следует обязательно провести сброс адаптации электронного блока. 

ZF 6HP26/28/32

В силу того, что трансмиссия устанавливается на более мощные по крутящему моменту автомобили, чем 6HP19, основные неисправности возникают в гидротрансформаторе. Чаще всего это происходит с BMW 745iA. Возможно разрушение адаптера из-за морозов, проблемы со втулками и электромагнитными клапанами. АКПП автомобилей BMW 750i подвержена проблеме с электроникой Continental AG.

ZF 8HP

Главная идея разработки восьмиступенчатых АКПП от ZF 8НР и ее модификаций связана с экономией топлива. Эти коробки появились в автомобилях БМВ совсем недавно, поэтому о их возможных неисправностях пока что рано говорить. Ремонт АКПП БМВ 8HP достаточно сложный.

 

Узнать цену на ремонт АКПП:
+7(925)758-77-40

x
Задать вопрос