График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных
Ремонт и обслуживание
Контакты +7(925)758-77-40 схема проезда
В отличие от подавляющего большинства лидеров мировой автоиндустрии, заказывающих изготовление трансмиссий у других автопроизводителей, компания Мерседес устанавливает в машины своего модельного ряда АКПП собственного производства. Данный подход имеет неоспоримый плюс: трансмиссия органично сочетается с двигателем и всем транспортным средством, а компания Мерседес по-прежнему остается символом качества, стиля и солидности. Но нет никакой гарантии что придется производить ремонт АКПП Мерседес.
Общие рекомендации
В целом, трансмиссия от концерна отличаются высокой надежностью. Длительность эксплуатации достигается не только за счет ее большого ресурса, но и за счет своевременного обслуживания, а также качественно выполненных работ при ремонте АКПП.
Нажмите на изображение для увеличения
Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.
Ремонт АКПП Мерседес стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.
Если ощущаете, что:
- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)
то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки
в случаях если:
- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)
- пропала передача
- шум из АКПП (может и не оттуда)
- и другие
то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | Стоимость |
---|---|
Диагностика (сканер + тест-драйв) | 1 000 руб. |
Снятие / Установка АКПП | 7 - 10 тыс руб. |
Работа по ремонту АКПП | 10 тыс руб. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 - 8 тыс руб. |
Замена масла | 1 - 2,5 тыс руб. |
Ремонт ЭБУ АКПП (электроных блоков управления) или замена | по звонку |
Почему стоит обратиться к нам?
Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП.
Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии
Возможные неисправности
Что можно ожидать в плане возможных неприятностей АКПП от концерна Мерседес?
Нажмите на изображение для увеличения
Mercedes 722.6
Пятиступенчатая АКПП Мерседес 722.6 стала первой коробкой передач с электронным блоком управления (ЭБУ) и блокировкой гидротрансформатора.
Причиной поломок автоматических коробок всех автомобилей до 2000 года выпуска являлась конструкторская недоработка втулки скольжения и разрушение муфт свободного хода.
После того как в 2001 году коробку усовершенствовали, появились другие проблемы: стали выходить из строя фрикционные диски, случаться неисправности с электронной платой. В машинах с дизельным мотором часто изнашивается золотник переключения передач в гидравлическом блоке. Ремонт АКПП этой серии считается классикой у мастеров.
Mercedes 722.7
5-ступенчатая АКПП Мерседес 722.7 (на передней привод) стала первой трансмиссией, у которой в гидроблоке объединили вместе датчик скорости, электронный блок и электромагнитные клапаны.
Любая неисправность одного из этих элементов приводит к тому, что приходится обращаться в сервисный центр и производить ремонт АКПП Мерседес, в частности менять весь гидроблок. К возможным неполадкам механической части можно отнести микротрещины в корпусе сцепления.
Mercedes 722.8
Вариаторная CVT Мерседес 722.8 коробка передач от концерна с гидротрансформатором. Оснащена двухкамерным масляным насосом и программой, которая работает на снижение нагрузок на ремень вариатора.
Может выйти из строя электроника платы в гидроблоке, существует вероятность появления микротрещин в корпусе.
Mercedes 722.9
7-ступенчатая АКПП Мерседес 722.9 внедряется в полноприводные или заднеприводные автомобили с продольным расположением двигателя. Трансмиссия несколько раз дорабатывалась разработчиками Мерседес, которые фактически полностью ее переделали, так как первые версии были явно «сырыми».
Электронный блок, в который встроен иммобилайзер, расположен в картере АКПП и объединен с гидроблоком. Как раз с ним чаще всего и происходят неприятности: обрыв электромагнитного клапана, сбои в работе у датчика скорости. Возможные поломки в механической части разрушение планетарного ряда и солнечной шестерни в редукторе, выход из стоя запорного устройства. При температурах ниже нуля может замерзнуть модуль сервопривода.
7G-Tronic и 9G-Tronic
АКПП 7G-Tronic и 9G-Tronic стали одними из последних чудес техники от Мерседес.
Причиной неисправностей в них могут стать сбои в работе электроники или потеря давления.