График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных
Ремонт и обслуживание
Контакты +7(925)758-77-40 схема проезда
Пятиступенчатая ZF 5HP19 – надежная трансмиссия от немецкой компании ZF Friedrichshafen AG. Популярный агрегат установлен на многих старых немецких машинах. И хотя пятиступку 5HP19 и ее специальную серию FL и FLA уже давно заменили шести-, семи-, восьмиступенчатые АКПП концерна ZF, эта трансмиссия успешно продолжает использоваться и ремонтироваться в России.
Краткая историческая справка
Интересные статьи |
- Ремонт или БУ АКПП ? - |
- На сколько я попал? О ценах - |
В терминологии Volkswagen AG устройство 5HP19 значится как 01L, отдельные позиции именуются как 01V. Автоматы этого семейства внедрялись в автомобили с различным объемом двигателя. Запасные части для автоматической коробки 5HP19 и ее модификаций фактически не имеют отличий.
На свои машины эту АКПП устанавливали различные автопроизводители:
- агрегат 5HP19FLА или 01V используется на Ауди A4, A6, S4 в 1995-2005 года выпуска;
- автомат 5HP19FL, который в терминологии VAG тоже значится, как 01V, внедрялся в Ауди A4/A4 CABRIOLET, A8 с 1995 по 2007 год;
- 5HP19 (01V) ставился на полно- и переднеприводные Фольксвагены PASSAT (1,8-4 л) с 1995 по 2011 год, а также на Фольксвагены PHAETON 3,2 л;
- 5HP19 (01V) имеется на заднеприводных БМВ 3,5,7 серии, полно- и заднеприводных БМВ Z4 ROADSTER (COUPE).
Модификации этого надежного немецкого семейства отличаются главным образом приводом (полный, передний или задний), а также расположением автоматической коробки (продольное или поперечное).
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | Стоимость |
---|---|
Диагностика (сканер + тест-драйв) | 1 000 руб. |
Снятие / Установка АКПП | 7 - 10 тыс руб. |
Работа по ремонту АКПП | 10 тыс руб. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 - 8 тыс руб. |
Замена масла | 1 - 2,5 тыс руб. |
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления) | по звонку |
Типичные поломки
Среди автолюбителей АКПП считается беспроблемной, ее ресурс – более чем 200 км пробега при условии правильной эксплуатации. Но владельцам авто стоит обращать пристальное внимание на состояние трансмиссионной жидкости в узлах – масляное голодание этот агрегат не приемлет.
К загрязнению и снижению уровня масла обычно приводят следующие причины: истертые до фрикционной пыли накладки гидротрансформатора, забивающие гидроплиту; выработавшие свой ресурс изношенные втулки, кольца, резиновые уплотнители; протечки масляной жидкости через прокладки корпуса.
Внештатная работа возрастного гидротрансформатора (ГДТ) может повредить втулку насоса, тем самым снизив ее производительность. Хотя ресурс агрегата достаточно большой, 200 тысяч км пробега – это отметка, когда ГДТ нужно сдавать в сервисный центр по обслуживанию авто, не дожидаясь неприятностей.
Огромную нагрузку во время работы испытывает соленоид давления, который, одним из первых, и вырабатывает свой ресурс. Его выход из строя увеличивает давление в пакетах, лопаются барабаны. Состояние расходника требует контроля и своевременной замены. Другие соленоиды меняются не так часто.
Нештатная работа гидравлического блока и соленоидов становится причиной замены алюминиевых поршней. Сам гидроблок меняется нечасто, при его разборке и сборке мастера обычно ставят новые датчики выходных оборотов.
При проведенном качественном ремонте семейство автоматов ZF 5HP19 снова становится практически неубиваемым.