График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных
Ремонт и обслуживание
Контакты +7(925)758-77-40 схема проезда
Акура – подразделение автоконцерна Хонда, специализирующееся на выпуске престижных автомобилей премиум-класса. Технические характеристики автомобилей Акура фактически полностью совпадают с аналогичными характеристиками автомобилей Хонда. Основные отличия – в более спортивном внешнем виде и богатой серийной комплектации Акуры.
На Акуру устанавливают коробки Хонда, которые принципиально отличаются от трансмиссий других мировых производителей тем, что не в них не используются планетарные передачи. Трансмиссия Хонда конструктивно проще, массивнее и гораздо надежнее остальных. В ремонт попадают редко и с очень большим пробегом.
Общие рекомендации
Для того чтобы как можно дольше продлить эксплуатационный период трансмиссии Акура рекомендуется каждые 20 тысяч км производить обновление масла в АКПП, регулярно проходить техобслуживание автомобиля. В случае неисправности обращайтесь только в специализированный автосервис, мастера которого знают все особенности устройства и тонкости ремонта АКПП автомобиля Акура. Это позволит быстро и качественно устранить все возникшие проблемы с трансмиссией.
Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.
Ремонт АКПП Акура стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.
Если ощущаете, что:
- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)
то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки
в случаях если:
- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)
- пропала передача
- шум из АКПП (может и не оттуда)
- и другие
то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | Стоимость |
---|---|
Диагностика (сканер + тест-драйв) | 1 000 руб. |
Снятие / Установка АКПП | 7 - 10 тыс руб. |
Работа по ремонту АКПП | 10 тыс руб. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 - 8 тыс руб. |
Замена масла | 1 - 2,5 тыс руб. |
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления) | по звонку |
Почему стоит обратиться к нам?
Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП.
Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии
Возможные неисправности
Описание и возможные неисправности АКПП автомобилей Акура
Нажмите на изображение для увеличения
M5DA (M5HA), SKWA, MR9A
4-х ступенчатые АКПП. M5DA (M5HA) устанавливалась на модель Акура 3.5RL, SKWA на INTEGRA, MR9A на NSX с 1991 по 2005 год. Данное семейство автоматических коробок отличается надежностью и неприхотливостью.
Автовладельцам следует следить за уровнем и состоянием масла иначе может произойти загрязнение гидроблока и соленоидов, износ фрикционов, стальных дисков и втулок.
MGHA, BGHA
Первое 5-ти ступенчатое поколение АКПП от Хонда устанавливалось на Акура MDX с 2001 по 2002 год.
Чаще всего выходят из строя прокладки и сальники, у возрастных машин от перегрузки и старости может выйти из строя обгонная муфта, соленоиды линейного давления, датчики давления масла.
BDKA, MDKA, MJBA
Второе поколение 5-ти ступенчатых АКПП от Хонда. АКПП BDKA-MDKA устанавливалась на авто Акура MDX с 2003 по 2006 год, MJBA внедрялась в Акура RL 2005 по 2008 год.
У возрастных машин причиной ремонта АКПП Акура могут стать вышедшие из строя прокладки и сальники, изношенный корпус регулятора давления.
MCTA
5-ти ступенчатая АКПП устанавливается с 2004-м на Акуру TSX.
Меняются прокладки и сальники, у возрастных машин может выйти из строя обгонная муфта, возможны проблемы с гидроблоком.
BDGA
5-ти ступенчатая АКПП, устанавливалась на Акуру TL с 2004 по 2008 год. Надежный автомат.
У возрастных АКПП из-за загрязненного масла возможно нарушение функциональности гидроблока и соленоидов, износ фрикционов, стальных дисков и втулок.
BK3A, BK4A
5-ти ступенчатые автоматы, устанавливаются с 2009 года на Акуру TL. Современные и надежные автоматы. Особых поломок, связанных с ними, пока не наблюдалось.
MM7A, MM2A
5-ти ступенчатые АКПП устанавливаются на Акуру TSX c 2009 года. Новый и надежный автомат. Существенных поломок с ними пока не наблюдалось.