График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных
Ремонт и обслуживание
Контакты +7(925)758-77-40 схема проезда
Audi – немецкий автоконцерн, занимающийся производством автомобилей Ауди. Современные автомобили Ауди оснащены коробками от ZF, Фольксвагена, Aisin Warner; вариаторами, выпущенными Ауди в сотрудничестве с фирмой LUK; преселективными DSG фирмы Borg Warner и LUK.
Общие рекомендации
Чтобы избежать проблем с АКПП Ауди, необходимо правильно эксплуатировать свое транспортное средство. Если же все-таки проблемы возникли, обязательно обращайтесь в специализированный сервисный центр, где опытные специалисты проведут диагностику и ремонт автоматической трансмиссии.
Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.
Ремонт АКПП Ауди стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.
Если ощущаете, что:
- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)
то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки
в случаях если:
- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)
- пропала передача
- шум из АКПП (может и не оттуда)
- и другие
то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | Стоимость |
---|---|
Диагностика (сканер + тест-драйв) | 1 000 руб. |
Снятие / Установка АКПП | 7 - 10 тыс руб. |
Работа по ремонту АКПП | 10 тыс руб. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 - 8 тыс руб. |
Замена масла | 1 - 2,5 тыс руб. |
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления) | по звонку |
Почему стоит обратиться к нам?
Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП.
Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии
Возможные неисправности
Описание и возможные неисправности АКПП автомобилей Ауди
Нажмите на изображение для увеличения
VW 01M/01N
4-х ступенчатые АКПП 01M устанавливались с 1997 по 2006 г на Ауди A3, 01N c 1995-2001 на Ауди A4. Это семейство – последний шедевр от Ауди-Фольксваген. Автоматы очень надежны и неприхотливы, вырабатываются после 200-300 тысяч км пробега.
Грязное масло и перегрев трансмиссии значительно сокращают ее ресурс. Также у машин «с пробегом» загрязняется гидроблок, выходит из строя барабан и соленоиды, выгорают фрикционы, разрушается планетарный ряд.
ZF 5HP19 (01V)
5-ступенчатая ZF 5HP19 от немецкого ZF ставилась с 1995 по 2007 год на Ауди A4, A6, A8, S4 и A4/A4 CABRIOLET.
Ремонт АКПП Ауди необходим при возможном разрушении блокировки гидротрансформатора, обрыве корпуса сцепления, поломки муфты свободного хода сцепления, выходе из строя поршней сцепления, неисправностях в гидроблоке.
ZF 6HP19
6-ти ступенчатая трансмиссия устанавливается на Audi A4, A6, Q7, Allroad с 2005, A8 c 2003 г. В ней используется принцип построения планетарных рядов. ЭБУ объединен с гидроблоком в единый узел, называемый Мехатроник.
Неисправности могут возникнуть с электромагнитными клапанами, регулятором давления нового объединенного узла, с изношенными соленоидами. При этом возникает пробуксовка или может пропасть какая-либо передача. Также может произойти износ втулок скольжения, разрушение пластмассового адаптера при сильных морозах.
ZF 6HP26/28/32
6-ступенчатые АКПП устанавливается на Ауди A6, A8, Q7.
Могут прийти в негодность фрикционы гидротрансформатора, которые станут причиной загрязненного масла. Грязное масло забивает каналы гидроблока, горят втулки насоса, разбиваются втулки барабана.
DQ250
DQ250 6-ступенчатая DSG со сдвоенным "мокрым" сцеплением совместной разработки VAG и Borg Warner ставится на Ауди A3, Q3 и TT с 2003 года по настоящее время.
Могут возникнуть проблемы с Мехатроником, двухдисковым сцеплением, датчиками скорости.
DQ200
DQ200 7-ступенчатая DSG, вышла в 2008-м году уже в сотрудничестве с LUK. Внедряется в модели Q3, A1, A3.
Основные неприятности связаны с манерой вождения: интенсивные разгоны становятся причиной перегрузок и вибрации, что ведет к появлению металлической стружки из муфты сцепления, которая убивает Мехатроник.
DL501
DL501 7-ступенчатая преселективная коробка с мокрым сцеплением ставится с 2008 года на Ауди Q5-Q7, A4 Allroad, A5 Cabriolet, A6-A7.
В авто с DSG металлическая стружка может навредить фильтру, барабану сцепления и электрике, в частности мехатронику и соленоидам.
01J и VL381
Родной вариатор CVT 01J устанавливаемый до 2008 с переходом на новый CVT VL381
Основными проблемами старого и нового вариатора является блок управления выходящий из строя по причине перегрева. Проблемы с механической частью настают после 180 тысяч км пробега.