График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных

Контакты +7(925)758-77-40 схема проезда

Модели

Яндекс.Метрика

Ремонт АКПП Кадиллак

Ремонт АКПП Кадиллак

Кадиллак – марка автомобилей класса «люкс», принадлежащая концерну General Motors. Бренд Кадиллак, имеющий более чем столетнюю историю, ныне является воплощением престижа GM. Сам по себе автомобиль Кадиллак достаточно дорогостоящее приобретение. Соответственно и ремонт АКПП обойдется недешево. На автомобили, без преувеличения являющиеся воплощением американской мечты, GM устанавливает АКПП собственной разработки, а также автоматы от Aisin.

Общие рекомендации

К выбору техцентра по ремонту трансмиссии Кадиллак стоит подходить очень ответственно. Неспециализированные сервисные центры не имеют достаточного профессионального опыта, а также необходимого оборудования и оригинальных запчастей. Не стоит рисковать дорогостоящим агрегатом, доверяйте только специализированным проверенным автосервисам, если возникла необходимость в ремонте АКПП Кадиллак.

 

okМы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.

okРемонт АКПП Кадиллак стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.

Если ощущаете, что:

- бестолковое переключение

- дергается при переключении

- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)

то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки

в случаях если:

- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)

- пропала передача

- шум из АКПП (может и не оттуда)

- и другие

xто это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы

 

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИСтоимость
Диагностика (сканер + тест-драйв) 1 000 руб.
Снятие / Установка АКПП 7 - 10 тыс руб.
Работа по ремонту АКПП  10 тыс руб.
Ремонт гидротрансформатора 6 - 8 тыс руб.
Замена масла  1 - 2,5 тыс руб.
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления)  по звонку

Почему стоит обратиться к нам?

okayМы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП

Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии

Возможные неисправности

Описание и возможные неисправности АКПП автомобилей Кадиллак

 

Нажмите на изображение для увеличения

 

АКПП 4L80EДефектовка АКПП 4L80EТормозная лента АКПП 4L80E

 

4L60E, 4L80E

4-х ступенчатые автоматы от GM. C 1999 по 2006 год ставились на Кадиллак Escalade.

4L80E надежная АКПП. Пакеты сцепления и торможения разработаны настолько надежно, что фрикционы работают десятки лет. У возрастных АКПП вырабатывает свой ресурс соленоид блокировки гидротрансформатора.

TF-80SC

6-ти ступенчатая АКПП от Айсин. С 2006 по 2011 год устанавливалась на Кадиллак SRX, BLS. 

В сервисный центр данная АКПП чаще всего попадает с необходимостью чистки гидроблока, замены фрикционной накладки в гидротрансформаторе, замены фильтра, прокладок, сгоревшего пакета фрикционов.

5L40E, 5L50E

5-ти ступенчатая АКПП от GM. Устанавливалась с 2001 по 2009 год на Кадиллак STS, SRX, CTX, XLR.

Одна из самых распространенных проблем автоматов первых лет выпуска – термостат в радиаторе. Из-за его нештатной работы может пострадать гидротрансформатор, также являющийся слабым местом в конструкции АКПП. В гидротрансформаторе часто сгорает фрикционная накладка, что ведет к дальнейшему выходу из строя гидроблока, соленоидов, поршней, насоса и других узлов агрегата.

6L45, 6L50, 6L90

6-ти ступенчатые АКПП семейства Hydra-Matic от GM. Устанавливались с 2006 по 2011 год на модели STS, XLR, SRX, CTX. 6L90 АКПП принадлежит к классу Heavy-duty, 6L50 АКПП класса Medium-Duty (меньший крутящий момент). 

Слабым звеном в американской трансмиссии может стать гидротрансформатор. После 100-150 тыс. км пробега необходимо проверять сальник гидротрансформатора на подтекание. Если проблема на лицо, не стоит медлить, необходимо сдавать в ремонт АКПП Кадиллак гидротрансформатор.

6T70

6-ти ступенчатая АКПП от GM, с 2009 по 2011 внедрялась в SRX. Новый проект, призванный создать надежную и конкурентоспособную по цене трансмиссию. 

Этот автомат требует чистого масла и эксплуатации при рабочих температурах. При возникновении проблем с гидроблоком и гидротрансформатором необходимо сразу же обращаться в сервисный центр для проведения ремонта.

 

Узнать цену на ремонт АКПП:
+7(925)758-77-40

x
Задать вопрос