График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных

Контакты +7(925)758-77-40 схема проезда

Модели

Яндекс.Метрика

Ремонт АКПП Шевроле

Ремонт АКПП Шевроле

Шевроле – марка автомобилей производимых и реализуемых одноименным подразделением американской корпорации GM, одна из самых популярных среди марок концерна. На российском рынке бренд Шевроле представлен в основном моделями корейского происхождения, американскими внедорожниками и совместными GM-АВТОВАЗ автомобилями с установленными трансмиссиями от компаний Aisin, GM, ZF.

Общие рекомендации

В случае появления толчков или рывков, пробуксовок, продолжительной загрузки передач у автомобиля Шевроле необходимо срочно провести диагностику АКПП у специалистов. Иногда вовремя замененный датчик или восстановленная проводка помогают избежать более серьезных проблем.

 

okМы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.

okРемонт АКПП Шевроле стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.

Если ощущаете, что:

- бестолковое переключение

- дергается при переключении

- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)

то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки

в случаях если:

- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)

- пропала передача

- шум из АКПП (может и не оттуда)

- и другие

xто это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы

 

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИСтоимость
Диагностика (сканер + тест-драйв) 1 000 руб.
Снятие / Установка АКПП 7 - 10 тыс руб.
Работа по ремонту АКПП  10 тыс руб.
Ремонт гидротрансформатора 6 - 8 тыс руб.
Замена масла  1 - 2,5 тыс руб.
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления)  по звонку

Почему стоит обратиться к нам?

okayМы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП

Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии

Возможные неисправности

Описание и возможные неисправности АКПП автомобилей Шевроле

 

Нажмите на изображение для увеличения

 

АКПП 6T40Дефектовка 6T40Стружка в АКПП 6T40

Электроника АКПП 6T40АКПП AW80-40LEДифференциал АКПП AW80-40LE

 

4HP14

4-х ступенчатая коробка-автомат от ZF. Использовалась на Aveo, с 2011 по настоящее время устанавливается на Viva.

Немецкая коробка ZF 4HP14 считается неубиваемой, длительное время требует только смены масла. После чистки гидроблока и переборки гидротрансформатора может прослужить долгие годы.

AW80-40 LE, AW80-41LE

4-х ступенчатые АКПП от Aisin. На российских сборочных линиях этот надежный автомат устанавливается с 2006 года по настоящее время на модели Aveo (1,4 л) и Viva (1,4 л).

Для водителей со спокойной манерой езды обычный уход за трансмиссией заключается в смене масла и чистке фильтра. Первыми обычно изнашиваются выработавшие свой ресурс фрикционы. Если долго эксплуатировать автомобиль с изношенными фрикционами, то пострадает гидроблок с соленоидами. Уже на первой сотне километров может выйти из строя планетарный ряд – конструктивно слабое место железа.

AW55-50SN

5-ти ступенчатая трансмиссия, сконструированная инженерами Айсин. С 2004 по 2011 год внедрялась в Equinox, Epica, Captiva. 

Железо у этой АКПП достаточно надежное. Если водитель часто перегружает трансмиссию, то возможна замена износившегося планетарного ряда. АКПП проходит спокойно 150-200 тысяч км без капитального ремонта.

6L80

6-ти ступенчатые АКПП от GM. С 2006 по 2011 год устанавливаются на Avalanche, Camaro, Canyon, Colorado, Corvette, Tahoe, c 2008 по настоящее время – на Sierra Denali. 

Слабым местом американских АКПП является гидротрансформатор. После 100-150 тысяч км обязательно нужно проверять сальник на подтекание. Если это случилось – нужно сдавать гидротрансформатор в ремонт АКПП Шевроле.

6T40, 6T45, 6T30, 6T50, 6T70

6-ти ступенчатое семейство АКПП от GM. Современное поколение трансмиссий с 2007 года устанавливается на модели Aveo, Captiva, Captiva Sport, Cruze, Epica, Equinox, Impala, Lova, Malibu, Optra, Orlando, Terrain, Traverse, Viva. 

Это семейство АКПП спроектировано по модульному принципу, блоками. Сама коробка настраивалась, чтобы составить конкуренцию CVT по плавности хода и DSG по экономичности. Трансмиссия конструктивно проста и ремонтнопригодна. Возможен быстрый износ планетарного ряда, если водитель часто нагружал АКПП максимальными крутящими моментами. На возрастных машинах приходится менять разбитые втулки насоса. Причиной потери 4-6 передачи могут стать забитые каналы гидроблока.

 

Узнать цену на ремонт АКПП:
+7(925)758-77-40

x
Задать вопрос