График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных

Контакты +7(925)758-77-40 схема проезда

Модели

Яндекс.Метрика

Ремонт АКПП Крайслер

Ремонт АКПП Крайслер

Американский концерн Крайслер, выпускающий автомобили Крайслер, с 2014 года полностью находится под контролем итальянского Фиат. Под руководством концерна выпускаются такие машины как Додж и Джип. На автомобили Крайслер концерн устанавливает АКПП собственной уникальной разработки, а также трансмиссию от Мерседес, Getrag.

Общие рекомендации

Для проведения ремонта трансмиссии Крайслер необходимо наличие всех нужных материалов: сальников, прокладок, фрикционов, тормозных лент, масляных фильтров, соленоидов и других. В связи с тем, что большинство коробок, устанавливаемых на Крайслер, полностью электронные, следует обращаться только в специализированные центры, оснащенные высокотехнологическим оборудованием. Во избежание повторных проблем доверяйте свой автомобиль только опытным специалистам.

 

okМы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.

okРемонт АКПП Крайслер стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.

Если ощущаете, что:

- бестолковое переключение

- дергается при переключении

- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)

то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки

в случаях если:

- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)

- пропала передача

- шум из АКПП (может и не оттуда)

- и другие

xто это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы

 

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИСтоимость
Диагностика (сканер + тест-драйв) 1 000 руб.
Снятие / Установка АКПП 7 - 10 тыс руб.
Работа по ремонту АКПП  10 тыс руб.
Ремонт гидротрансформатора 6 - 8 тыс руб.
Замена масла  1 - 2,5 тыс руб.
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления)  по звонку

Почему стоит обратиться к нам?

okayМы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП

Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии

Возможные неисправности

Описание и возможные неисправности АКПП автомобилей Крайслер

 

Нажмите на изображение для увеличения

 

Дефектовка АКПП 42RLE3х-ступенчатая АКПП 404Дефект тормозной ленты

 

А670

3-х ступенчатая АКПП от Крайслер. Устанавливается с 2001 года по настоящее время на модель Voyager.

Заслуженный 3-х ступенчатый автомат попадет в сервисный центр с заменой расходников, фрикционов, стальных дисков и тормозных лент, успешно ремонтируется и служит долго и надежно.

42RLE

4-х ступенчатая АКПП от Крайслер, с 2004 по 2011 год устанавливалась на модель 300 Series. 

Блок соленоидов самая частая из возможных проблем этого автомата. Ресурс у американских соленоидов не очень большой, а электронный блок управления нагружает его достаточно интенсивно, заставляя блокировать гидротрансформатор для увеличения разгонных характеристик транспортного средства. Для длительной эксплуатации 42RLE необходимо регулярно менять блок соленоидов и ремонтировать гидротрансформатор.

A604, A606

4-х ступенчатая АКПП от Крайслер A606 модифицированный вариант A604. A606 внедрялась с 1999 по 2004 год на модели 300M, Concorde, LHS, New Yorker, Prowler.

Слабым местом у возрастных автоматов являются проблемы с гидроблоком и соленоидами, которые проявляются при длительных перегревах. Американские гидротрансформаторы живут меньше европейских, на их работу отрицательно сказывается даже малейшая нехватка масла.

5-45RFE

5-ти ступенчатая АКПП Крайслер устанавливалась с 2007 по 2009 на Крайслер Aspen. 

Проблемы чаще всего встречаются из-за нехватки масла в гидроблоке. Вырабатываются соленоиды, загрязняется и изнашивается сам гидроблок.

722.6

5-ти ступенчатая АКПП от Мерседес. С 2004 по 2011 год внедрялась в Крайслер 300 Series и Crossfire. После проведенных модификаций эта АКПП способна накручивать по 200-300 тысяч км, попадая в ремонт АКПП Крайслер, только с заменой расходников. Крайслер долгое время выбирал эту модель для своих автомобилей. 

У возрастных автоматов из-за регулярных перегревов может выйти из строя электроплита с датчиками скорости. Эксплуатация коробки с неисправной электрикой ведет к масляному голоданию, а также истиранию втулок и износу других узлов железа.

62TE

6-ти ступенчатая АКПП от Крайслер. С 2007 по 2011 год устанавливалась на Voyager, Town & Country, Sebring, Pacifica. 

Простая и надежная трансмиссия. В сервисный центр обычно АКПП попадает со сменой масла и фильтра, чисткой гидроблока, заменой прокладок, сальников, втулок и подшипников. У возрастных АКПП выходят из строя соленоиды.

6DCT450

6-ти ступенчатая АКПП от Getrag с двойным мокрым сцеплением. С 2007 по 2010 год ставилась на Sebring. 

Исходя из устройства роботизированной коробки, возможные неприятности могут быть связаны с механической частью: сгоревшее сцепление, износ дифференциала и подшипников качения, а также проблемами с электроникой, которая переключает передачи (Мехатроник).

 

Узнать цену на ремонт АКПП:
+7(925)758-77-40

x
Задать вопрос