График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных
Ремонт и обслуживание
Контакты +7(925)758-77-40 схема проезда
Французский Ситроен, который в 2019 году будет отмечать свой столетний юбилей, долгое время являлся флагманом отрасли автомобилестроения во Франции. Ныне Ситроен, являющийся частью концерна PSA Peugeot Citroen, продолжает завоевывать новых поклонников. Расчет по привлечению новых потребителей достаточно прост – производство недорогих, легких в обслуживании автомобилей. На Ситроен устанавливаются АКПП от PSA, ZF, вариаторы Jatco.
Общие рекомендации
Сохранить надежность работы трансмиссии и избежать капитального ремонта АКПП Ситроен поможет соблюдение следующих правил эксплуатации и обслуживания автомата: прогрев автоматической коробки в холодное время года; избежание пробуксовки колес на скользкой дороге; периодическая частичная или полная замена трансмиссионной жидкости; своевременное прохождение техобслуживания автомата с профилактической диагностикой.
В случае появления проблем, связанных с работой трансмиссии, обращайтесь только в специализированные сервисные центры, где опытные специалисты всегда придут вам на помощь.
Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.
Ремонт АКПП Ситроен стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.
Если ощущаете, что:
- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)
то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки
в случаях если:
- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)
- пропала передача
- шум из АКПП (может и не оттуда)
- и другие
то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | Стоимость |
---|---|
Диагностика (сканер + тест-драйв) | 1 000 руб. |
Снятие / Установка АКПП | 7 - 10 тыс руб. |
Работа по ремонту АКПП | 10 тыс руб. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 - 8 тыс руб. |
Замена масла | 1 - 2,5 тыс руб. |
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления) | по звонку |
Почему стоит обратиться к нам?
Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП.
Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии
Возможные неисправности
Описание и возможные неисправности АКПП автомобилей Ситроен
Нажмите на изображение для увеличения
AL4
4-х ступенчатая АКПП от PSA с 2000 года по настоящее время устанавливается на Ситроен Berlingo, C-Triomphe, C2-C5, C8, DS3, DS4, Elysee, Evasion, Fukang, Jumpy, Pallas, Xantia, XM, Xsara.
Одним из слабых мест этой АКПП являются соленоиды, как линейного давления, так и блокировки гидротрансформатора. Из-за слишком напряженной работы ресурс их сравнительно невелик. Ресурс гидроблока уменьшается при эксплуатации его с грязным маслом: фрикционная пыль истирает его каналы и золотники клапанов. От нештатной работы соленоидов изнашиваются фрикционы. Также часто меняются сальники, втулки, тормозные ленты.
4HP20
4-х ступенчатая АКПП от ZF, с 2000 по 2006 год ставилась на модели С5, С8, Jumper.
У возрастных АКПП первым не выдерживает напряженной работы гидротрансформатор – износ фрикционной блокировки. Часто засоряется гидроблок, вырабатывают свой ресурс соленоиды, датчик переключения передач. Замены требуют сальники, втулки и манжеты насоса.
JF011E
Вариатор CVT от Джатко. С 2009 по 2011 год ставился на Ситроен C-Crosser.
В расходники этого вариатора включают чаще всего прокладки поддона и фильтра, фрикционы, сальники насоса. Могут выйти из строя подшипники ведущего и ведомого валов. Иногда, причиной неисправности могут стать выработавшие свой ресурс соленоиды.
TF-80SC, TF-70SC
6-ти ступенчатый автомат от Aisin Warner. С 2002 по 2011 год внедрялся в C5, C6, C8, C4, C-Triomphe.
Ремонт АКПП Ситроен включают в себя в основном чистку (иногда замену) гидроплиты, обновление фрикционной накладки в гидротрансформаторе, смену фильтра, прокладок, поршней, сгоревших фрикционов. В TF-80SC и TF-70SC применяется синтетическая трансмиссионная жидкость нового поколения, которая при чрезмерном загрязнении может съесть алюминий гидроблока, что, в результате, может привести к перетокам масла между каналами гидроплиты.