График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных

Контакты +7(925)758-77-40 схема проезда

Модели

Яндекс.Метрика

Ремонт АКПП Хонда

Ремонт АКПП Хонда

Успешный японский автоконцерн Honda занимается производством автомобилей Хонда и мотоциклов. На мировом авторынке транспортные средства Хонда ценят за экономичность расхода топлива, продуманную конструкцию и надежность.

На автомобили Хонда концерн устанавливает трансмиссию собственного производства, конструкция которой принципиально отличается от остальных АКПП. Хонда не использует в АКПП планетарные передачи, в силу чего их детища отличаются простотой конструкции, массивностью и большей надежностью. В ремонт коробки попадают редко и с очень большим пробегом.

Общие рекомендации

В автомобилях Хонда применяются высокотехнологические решения, поэтому ремонтные работы должны проводить профессионалы специализированного сервисного центра. В техцентре выполняется полная диагностика АКПП, и только после этого проводятся ремонтные работы, после чего автовладелец получает свое транспортное средство с трансмиссией, сделанной на совесть.

 

okМы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.

okРемонт АКПП Хонда стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.

Если ощущаете, что:

- бестолковое переключение

- дергается при переключении

- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)

то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки

в случаях если:

- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)

- пропала передача

- шум из АКПП (может и не оттуда)

- и другие

xто это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы

 

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИСтоимость
Диагностика (сканер + тест-драйв) 1 000 руб.
Снятие / Установка АКПП 7 - 10 тыс руб.
Работа по ремонту АКПП  10 тыс руб.
Ремонт гидротрансформатора 6 - 8 тыс руб.
Замена масла  1 - 2,5 тыс руб.
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления)  по звонку

Почему стоит обратиться к нам?

okayМы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП

Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии

Возможные неисправности

Описание и возможные неисправности АКПП автомобилей Хонда

 

Нажмите на изображение для увеличения

 

АКПП Honda MDKAРазбор АКПП MDKAРазбор АКПП

 

BMXA (SLXA), MCVA, MRVA, BZKA (MZKA)

4-х ступенчатые АКПП устанавливались: BMXA (SLXA) на CIVIC в 2001-2005 году, MCVA на CR-V (FWD) в 2002-2004, MRVA на CR-V (AWD) в 2002-2004, BZKA (MZKA) на ELEMENT в 2003-2006 году.

У возрастных АКПП часто меняют фрикционы и стальные диски, переключающие соленоиды-электрорегуляторы. Из железа возможна замена выработавших свой ресурс подшипников, солнечной шестерни, обгонки. Не стоит забывать о загрязненном масле, которое влияет на работу гидроблока и соленоидов, а также ведет к износу фрикционов и втулок.

M4VA, MLYA, SLYA, SZCA

Первый вариатор от Хонда M4VA (Multimatic), устанавливался с 1995 по 2000 год на американских CIVIC, а с 2009 года агрегируют в  FIT, 1.3 л. После произведенной в 2000 году модификации вариатору дали название MLYA. После него сразу же вышел 3-я, более удачная модификация SLYA, который ставили с 2002-2005 год на CIVIC и CITY. По сей день вариатор SLYA ставится на FIT, 1.5 л. В 2003 году вышла очередная версия вариатора для CIVIC HYBRID и FIT – SZCA. 

Главным расходником, определяющим жизнь CVT, является ремень-цепь. У возрастных вариаторов могут изнашиваться стягивающие ленты, протектор цепи, выкрашиваться стальные элементы цепи. Вовремя замеченные проблемы позволят удешевить ремонт АКПП Хонда.

BCLA (MCLA), B90A (M91A), BAYA (MAYA), B97A, MURA, SPCA (MPCA), GPLA (MKYA), GPPA (MKZA), BZJA (MZJA), BZHA (MZHA), BZKA (MNZA), BZNA (MZKA), SMMA, SP5A (MP5A), BYBA, BGRA (PGRA), P36A (B36A), BVGA (PVGA), BVLA (PVLA), P34A, P35A, PN3A, PN4A, BJFA (MJFA), PSFA, MDPA (MDRA)

5-ступенчатое семейство АКПП от Хонда. Устанавливается с 2002 года на HONDA ACCORD, CIVIC, CR-V, ELEMENT, FIT, ODYSSEY, PILOT, RIDGELINE, SATUM VUE. Некотырые модификации ставятся на автомобили концерна по сей день.

К возможным неисправностям возрастных авто можно отнести: выход из строя обгонной муфты от перегрузки и старости, разбитый барабан, лопнутую пружину. Это приводит к повреждению всего узла. От старости и перегревов могут выйти из строя соленоиды.

 

Узнать цену на ремонт АКПП:
+7(925)758-77-40

x
Задать вопрос