График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных
Ремонт и обслуживание
Контакты +7(925)758-77-40 схема проезда
Корейские автомобили Хендай популярны в России во многом благодаря оптимальной стоимости и достаточному количеству необходимых функций. Технические характеристики автомобиля отвечают современным требованиям, а за разработку в таком ценовом диапазоне собственной трансмиссии (раньше совместно с Митсубиши, а с 2002 года самостоятельно), Хендай можно похвалить. В последнее время на некоторые модели компания стала устанавливать автоматы от Aisin, Jatco и ZF.
Общие рекомендации
Сохранить длительный ресурс эксплуатации трансмиссии Хендай поможет тщательное и качественное техническое обслуживание. Посещение сервисного центра не реже одного раза в год поможет своевременно выявить зарождающееся проблемы и быстро их устранить.
Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.
Ремонт АКПП Хендай стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.
Если ощущаете, что:
- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)
то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки
в случаях если:
- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)
- пропала передача
- шум из АКПП (может и не оттуда)
- и другие
то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | Стоимость |
---|---|
Диагностика (сканер + тест-драйв) | 1 000 руб. |
Снятие / Установка АКПП | 7 - 10 тыс руб. |
Работа по ремонту АКПП | 10 тыс руб. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 - 8 тыс руб. |
Замена масла | 1 - 2,5 тыс руб. |
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления) | по звонку |
Почему стоит обратиться к нам?
Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП.
Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии
Возможные неисправности
Описание и возможные неисправности АКПП автомобилей Хендай
Нажмите на изображение для увеличения
A4AF3
4-х ступенчатый автомат, разработанный корейскими инженерами. С 2000 по 2011 год ставился на: Verna, Sonata, Lavita, Getz, Elantra, Click, Avega, Avante, Accent. В целом коробка надежна, если ее не перегревать и не перегружать без необходимости.
Владелец авто может столкнуться с проблемой сгоревших фрикционов и барабана. В гидроблоке из-за грязного масла золотник соленоида может истереть канал, начать болтаться и заклинить. Возможны проблемы с дифференциалами.
A4CF2, A4CF1
4-х ступенчатая трансмиссия A4CF1 и ее более мощная модификация A4CF2 устанавливается с 2005 года на Verna, Getz, Elantra, Avega, Avante, Accent, I20.
В ремонт АКПП Хендай попадает с изношенными соленоидами, загрязненными каналами гидроблока, сгоревшими фрикционами.
A4BF2
4-х ступенчатая АКПП, разработанная Хендай совместно с Митсубиши, с 2000 года по сей день устанавливается на Matrix, Lavita, I30, Gets, Elantra, Avante.
У возрастных машин возможна замена сальников, втулок и прокладок насоса, расходников в пакетах сцепления. Можно столкнуться со сгоревшими фрикционами, изношенной тормозной лентой и планетарными рядами. Гидроблок достаточно надежный, со временем могут выработать свой ресурс соленоиды.
F4A42
4-х ступенчатый автомат от Хендай. С 2000 по 2011 год устанавливался на переднеприводные автомобили среднего класса.
У машин с пробегом, переживших масляное голодание, изнашивается гидротрансформатор, выходит из строя гидроблок и соленоиды, планетарный ряд.
A5HF1, A5GF1, A5CF2
5-ти ступенчатое семейство АКПП с 2005 года устанавливается на передне- и полноприводные модели Хендай. A5CF2 с 2009 года ставится на Sonata. Это хорошо сбалансированное семейство АКПП, которое надежно прослужит отведенный ему срок.
Проблемы в основном могут быть связаны с недостатком масла и вытекающими отсюда неприятностями с железом.
RE5R05A
5-ти ступенчатая АКПП от Джатко, разработанная в 2000 году. С 2007 по 2011 год ставилась на Starex и Genesis Coupe. Достаточно надежный автомат, переживший несколько модификаций. Каждый из последующих вариантов устранял предыдущие проблемы.
A761
Мощная 6-ти ступенчатая АКПП от Toyota-Aisin с 2009 года ставится на Genesis и Equus.
Из слабых мест можно отметить капризность электроники и гидроблока к чистоте масла, быстрый износ блокировки гидротрансформатора.
ZF6HP19, ZF6HP26
6-ти ступенчатая АКПП от ZF. С 2003 по 2010 ставилась на Tiburon и Equus.
Могут возникнуть проблемы с гидротрансформатором и втулками скольжения, во время морозов разрушиться пластмассовый адаптер, возможны неисправности узла Мехатроника.