График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных
Ремонт и обслуживание
Контакты +7(925)758-77-40 схема проезда
Инфинити – торговая марка, принадлежащая концерну Nissan Motor и выпускающая автомобили класса люкс, которые отличаются элегантным дизайном, высоким качеством, а также ценой. Основной поставщик трансмиссий для легковых автомобилей Ниссан – дочерняя компания Nissan Motor Jatco.
Общие рекомендации
Ремонт трансмиссии Инфинити требует глубоких теоритических и практических знаний по конструкции автомобилей из модельного ряда Ниссан, умения получить и проанализировать информацию, полученную от электронного блока управления. Обращайтесь только в специализированные сервисные центры, которые должным образом обеспечат уход за вашим автомобилем и предоставят необходимые гарантии на все услуги по ремонту АКПП.
Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.
Ремонт АКПП Инфинити стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.
Если ощущаете, что:
- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)
то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки
в случаях если:
- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)
- пропала передача
- шум из АКПП (может и не оттуда)
- и другие
то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | Стоимость |
---|---|
Диагностика (сканер + тест-драйв) | 1 000 руб. |
Снятие / Установка АКПП | 7 - 10 тыс руб. |
Работа по ремонту АКПП | 10 тыс руб. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 - 8 тыс руб. |
Замена масла | 1 - 2,5 тыс руб. |
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления) | по звонку |
Почему стоит обратиться к нам?
Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП.
Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии
Возможные неисправности
Трансмиссии Jatco и их возможные неисправности в автомобилях Инфинити
Нажмите на изображение для увеличения
RE4R03A
Четырехступенчатая АКПП RE4R03A устанавливалась на автомобили Инфинити 1990-2000 года выпуска. Смогла зарекомендовать себя как надежная и проверенная трансмиссия.
Одним из «слабых» мест возрастного автомобиля является износ планетарного ряда, тормозной ленты, соленоидов, сальников и прокладок.
RE4R01A
Четырехступенчатая АКПП RE4R01A устанавливалась на Инфинити QX4 1997-2003 года выпуска.
Типичная проблема – износ планетарного ряда, в котором вылетают сателлиты, тормозной ленты, сгоревший пакет расходников.
RE5R05A
Пятиступенчатая АКПП RE5R05A (JR507E по классификации Jatco) устанавливается на Инфинити с 2000 года. После некоторых доработок, завершенных в 2002 году, эта трансмиссия стала достаточно надежной, как и все АКПП Jatco для автомобилей заднего привода.
Возможные неисправности могут проявляться в виде износа блокировки гидротрансформатора, что, в свою очередь, ведет к износу каналов и золотников. Могут выйти из строя шланги охлаждения АКПП, прийти в непригодность планетарный редуктор.
RE7R01A
7-ступенчатая трансмиссия RE7R01A (Jatco JR710E) внедряется с 2009 года на автомобили Инфинити с двигателями от V6 3.0 л до V8 5.6 л (RE7R01B JR711E). По конструкции агрегат схож с 5-ти ступенчатым предшественником JR507E. Был добавлен 4-й планетарный ряд, усовершенствована последняя удачная модификация гидроблока. Jatco JR710E – достойный конкурент трансмиссиям от Asin и ZF по стоимости и экономии топлива.
Как и любая техника, трансмиссия Jatco JR710E имеет свои слабые стороны. Из-за быстрого разгона внедорожника особенно быстро греется и загрязняется масло, вследствие чего горят фрикционы. В большинстве случаев, во время ремонта АКПП Инфинити приходится менять весь комплект фрикционов. Возможны случаи, когда из-за сгоревшей блокировки трансформатора нужно менять втулку насоса. Иногда могут возникать проблемы с электрикой в гидроблоке или в электронном блоке управления.
JR712E
Новая гибридная трансмиссия Jatco JR712E устанавливается на автомобиль Infiniti M35h с 2012 года. Специализированная трансмиссия, изготовленная для автомобилей, чтобы удовлетворить возрастающие потребности гибридного рынка автомобилей. Пока что никаких особо значимых нареканий на гибридную АКПП Инфинити не наблюдается.