График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных
Ремонт и обслуживание
Контакты +7(925)758-77-40 схема проезда
В настоящее время количество поклонников автомобилей южнокорейского бренда Киа постоянно увеличивается. Машины отличаются эффектным дизайном и отменным соотношением цена-качество. Компания Киа устанавливает на свои автомобили АКПП ведущих мировых производителей: Jatco, ZF, Hyundai, Asin.
Общие рекомендации
Любой автомобильный ремонт начинается с проведения компьютерной диагностики, которая дает возможность обеспечить полное обследование трансмиссии и определить ее состояние. Частичный ремонт трансмиссии Киа можно производить не снимая автоматическую коробку с транспортного средства, капитальный ремонт подразумевает снятие АКПП с авто и полную ее разборку. Качественный ремонт автоматов Киа возможен только при точном выполнении всех технических рекомендаций заводов-изготовителей.
Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.
Ремонт АКПП Киа стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.
Если ощущаете, что:
- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)
то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки
в случаях если:
- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)
- пропала передача
- шум из АКПП (может и не оттуда)
- и другие
то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | Стоимость |
---|---|
Диагностика (сканер + тест-драйв) | 1 000 руб. |
Снятие / Установка АКПП | 7 - 10 тыс руб. |
Работа по ремонту АКПП | 10 тыс руб. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 - 8 тыс руб. |
Замена масла | 1 - 2,5 тыс руб. |
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления) | по звонку |
Почему стоит обратиться к нам?
Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП.
Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии
Возможные неисправности
Описание и возможные неисправности АКПП автомобилей Киа
Нажмите на изображение для увеличения
A4AF3
4-х ступенчатый автомат от Хендай, с 2000 года по сей день ставится на переднеприводные Киа.
У возрастных машин чаще всего выходят из строя тормозная лента и втулка насоса, горят фрикционы и барабан. Возможны проблемы с планетарным рядом из-за конструкторской недоработки. В гидроблоке соленоиды могут не дожить до своего нормального ресурса выработки. Возможны проблемы с дифференциалами.
RE4R01
4-х ступенчатая АКПП от Jatco устанавливалась с 2000 по 2001 год на внедорожники Киа. С 2004 по 2011 год ставилась на Bongo.
У возрастных АКПП чаще всего меняют тормозную ленту, соленоиды, фрикционы, прокладки и сальники. Часто выходит из строя планетарный ряд.
F5A51, A5HF1/A5GF1
5-ти ступенчатые АКПП от Хендай-Митсубиши, устанавливались на полно и переднеприводные автомобили Киа с 2000 по 2011 год.
Достаточно надежные АКПП. Ремонт АКПП Киа может быть связан с масляным голоданием и вытекающими отсюда проблемами с железом. Электрика достаточно надежна. Первым вырабатывают свой ресурс датчик скорости и самый нагруженный линейный соленоид.
RE5R05A
5-ти ступенчатая АКПП от Джатко. С 2002 по 2011 год ставилась на Borrego, Mohave, Sorento.
Достаточно надежная трансмиссия. С 2002 года вышло несколько модификаций этой АКПП, причем каждая следующая модификация устраняла недостатки предыдущего варианта. У возрастных АКПП меняют тормозную ленту, фрикционы, стальные диски.
A750
5-ти ступенчатая АКПП от Айсин. Устанавливалась с 2007 по 2009 год на Sorento.
Соленоиды у этой коробки могут непривычно быстро выработать свой ресурс. Также автовладельцам стоит обращать внимание на фрикционы блокировки и вовремя ремонтировать гидротрансформатор.
6HP26
6-ти ступенчатая АКПП от ZF. Устанавливалась с 2007 по 2011 год на Киа Mohave и Borrego.
Чаще всего у данной автоматической коробки возникают проблемы в гидротрансформаторе, разрушается пластмассовый адаптер от низких температур, изнашивается наружное кольцо поршня сцепления, возникают нарушения в работе электронного блока управления.