График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных

Контакты +7(925)758-77-40 схема проезда

Модели

Яндекс.Метрика

Ремонт АКПП Лексус

Ремонт АКПП Лексус

Лексус – бренд, под которым японская корпорация Тойота выпускает автомобили «премиум» класса. Техническое оснащение Тойота всегда было высшего класса. Оно же досталось автомобилям Лексус в наследство: признанным лидером по надежности и долговечности эксплуатации являются АКПП японской компании Aisin.

Общие рекомендации

Ремонт трансмиссии Лексуса начинается только после проведения полной диагностики АКПП и выявления причины неисправности. Чем раньше будут выявлены поломки и их причины, тем легче, быстрее и дешевле они устраняются. Пользуйтесь услугами только специализированных автосервисов.

 

okМы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.

okРемонт АКПП Лексус стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.

Если ощущаете, что:

- бестолковое переключение

- дергается при переключении

- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)

то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки

в случаях если:

- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)

- пропала передача

- шум из АКПП (может и не оттуда)

- и другие

xто это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы

 

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИСтоимость
Диагностика (сканер + тест-драйв) 1 000 руб.
Снятие / Установка АКПП 7 - 10 тыс руб.
Работа по ремонту АКПП  10 тыс руб.
Ремонт гидротрансформатора 6 - 8 тыс руб.
Замена масла  1 - 2,5 тыс руб.
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления)  по звонку

Почему стоит обратиться к нам?

okayМы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП

Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии

Возможные неисправности

Описание и возможные неисправности АКПП автомобилей Лексус

 

Нажмите на изображение для увеличения

 

Дефектовка АКПП A750EДефектовка АКПП U660EКомплект поршней АКПП U660E

Гидроблок АКПП U660EСгоревший барабан Direct АКПП U660EСтружка в поддоне АКПП U660E

 

U140 / U240

4-х скоростныя АКПП U140E была выпущена в 1998 г. для Лексуса RX330, двигатель 2.4 л. После первого года эксплуатации, который дал положительные отзывы, коробку установили на Лексус ES300 с 3-х л двигателем. С 2000 г. для Лексуса 91-40LS вышла модифицированная АКПП U240.

Проблемы случаются с машинами, имеющими 3-х л двигатель, так как у них железо нагружено до предела. К примеру, разрушается передний и задний планетарный ряд, разбивается солнечная шестерня. Слабым местом конструкции является задняя алюминиевая крышка, которая не выдерживает нагрузок. Велика вероятность замены фрикционов и стальных дисков. Долгая эксплуатация АКПП обязательно потребует замены масла. Не стоит забывать про гидроблок, возрастная АКПП требует очистки от нагара и восстановления каналов.

U250 / U150 / U151

Пятиступенчатыя АКПП, устанавливаемая с 2001 года на Лексус (ES240/350). В 2002 для более мощного Лексуса ES300 была создана U150E, которая изначально не прошла обкатку и была модифицирована. С 2003 года ее выпустили под названием U151E для Лексусов ES330, RX330 и RX350. 

Ремонта АКПП Лексуса зачастую связан со сгоревшими фрикционами или, когда задняя крышка суппорта для барабана сцепления не выдерживает нагрузок. Существует вероятность того, что гидроблок в АКПП U250E авто 2002-2004 годов выпуска не выдерживает настроек компьютера. В 2005 его существенно доработали.

А650 / A750

5-ти скоростные АКПП A750E с 1998 г. внедряется в Лексусы серии GS, LS, LX и SC. Эти АКПП можно встретить у машин до 2009 года выпуска. 

Типичные неисправности касаются гидротрансформатора, проскальзывания блокировки, линейных соленоидов.

U660 / U760

6-ти ступенчатыя АКПП U660E используется на Лексусах c 2003. 

Слабые места: капризность электроники, и клапанной плиты, быстрый износ блокировки гидротрансформатора, быстрое загрязнение мала.

А760 / A761 / A960

6-ти ступенчатыя АКПП A760E используется на Лексусах c 2003.

Слабые места: капризность электроники, и клапанной плиты, быстрый износ блокировки гидротрансформатора, быстрое загрязнение маcла.

 

Узнать цену на ремонт АКПП:
+7(925)758-77-40

x
Задать вопрос