График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных
Ремонт и обслуживание
Контакты +7(925)758-77-40 схема проезда
Мазда – японский автоконцерн, имеющий почти столетнюю историю. Компания выпускает автомобили Мазда, которые являются достаточно популярным транспортным средством, и занимают первые строчки рейтинга по покупательскому спросу в своем классе. На автомобили Мазда концерн устанавливает в основном АКПП собственного производства, качество которых оставляет весьма приятное впечатление.
Общие рекомендации
Трансмиссия автомобиля требует определенных правил по уходу, несоблюдение которых может отрицательно сказаться на ее работе. Вовремя проведенное обслуживание и ремонт АКПП Мазда продлит срок службы автоматической коробки. Обращайтесь только в специализированные сервисные центры, которые используют высококачественные и сертифицированные детали, а также могут предоставить гарантию высокого уровня технического обслуживания АКПП.
Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.
Ремонт АКПП Мазда стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.
Если ощущаете, что:
- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)
то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки
в случаях если:
- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)
- пропала передача
- шум из АКПП (может и не оттуда)
- и другие
то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | Стоимость |
---|---|
Диагностика (сканер + тест-драйв) | 1 000 руб. |
Снятие / Установка АКПП | 7 - 10 тыс руб. |
Работа по ремонту АКПП | 10 тыс руб. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 - 8 тыс руб. |
Замена масла | 1 - 2,5 тыс руб. |
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления) | по звонку |
Почему стоит обратиться к нам?
Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП.
Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии
Возможные неисправности
Описание и возможные неисправности АКПП автомобилей Мазда
Нажмите на изображение для увеличения
4F27E (FN4A-EL)
4-х ступенчатая АКПП от Мазда/Форд. С 1999 по 2011 год устанавливалась на Мазду 3, 323, 6, Demio, Familia, MPV, Premacy, Protege, Tribute, Verisa.
Из возможных проблем у возрастных АКПП – сгорание фрикционов из-за изнашивания посадочного места для барабана на задней крышке. От времени и пробега может выйти ресурс у соленоидов линейного давления, у дифференциала стачивается шейка. Возможны проблемы с планетарными рядами, барабанами, насосом и другим железом в тех случаях, когда водитель любит «притопить», однако не следит за охлаждением и уровнем масла.
FNR5 (FS5A-EL)
5-ти ступенчатая АКПП от Мазда. Устанавливается с 2005 по 2011 год на Маздах 3, 5, 6, 8, Atenza, Axela, Biante, MPV, Premacy.
Слабое место у FNR5 связка барабан – задняя крышка, что приводит к сгоранию фрикционов. Изнашивается тормозная лента, грязное масло забивает гидроблок. Машинам с пробегом требуется чистка гидроблока, восстановление иногда замена линейных соленоидов. Может потребоваться ремонт гидротрансформатора: замена изношенного фрикциона блокировки.
TF-81SC
6-ти ступенчатая АКПП от Айсин. Ставилась с 2005 по 2011 год на Мазду 6, Atenza, CX7, CX9, MPV.
Гидротрансформатор является головной болью для этой, в целом, надежной АКПП. Фрикционная карбоновая накладка гидротрансформатора загрязняет масло пылью. Чаще всего во время ремонта АКПП Мазда меняют фрикционную накладку. Если замену вовремя не провести, то это может навредить гидроблоку и соленоидам.
6F35
6-ти ступенчатые АКПП – совместный проект Мазда/Форд и GM. С 2008 по 2011 год внедрялись в Мазду Tribute.
У возрастных АКПП возникают проблемы с нехваткой масла в различных узлах из-за засоренного гидроблока.
6R80W
6-ти ступенчатая АКПП от ZF. Устанавливается с 2011 года по настоящее время на Мазду Pickup BT 50.
Главной проблемой 6R80W может стать основное достижение эволюции АКПП Мехатроник – панель управления, состоящая из электронной и гидравлической платы.
На некоторые модели Мазды в последнее время ставятся вариаторы CVT: XA10LN (Aisin), PSE, HD10, отличающиеся хорошими эксплуатационными качествами.