График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных
Ремонт и обслуживание
Контакты +7(925)758-77-40 схема проезда
Автомобили Mitsubishi производятся в Японии одноименной компанией с полуторавековой историей. АКПП марки Митсубиши принято считать одной из самых надежных в мире в силу того, что агрегат испытывает меньшие нагрузки за счёт сниженного суммарного веса автомобиля. На многие свои внедорожники компания Митсубиши ставит автоматические коробки и вариаторы от фирм Тойота и Jatco.
Общие рекомендации
Большинство проблем с трансмиссией Митсубиши возникает из-за несвоевременного технического обслуживания и нарушений правил эксплуатации. В случае возникновения неполадок обращайтесь за помощью в автосервисы к высококвалифицированным специалистам, которые с радостью помогут решить все проблемы и продлить жизнь АКПП вашего автомобиля.
Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.
Ремонт АКПП Митсубиши стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.
Если ощущаете, что:
- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)
то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки
в случаях если:
- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)
- пропала передача
- шум из АКПП (может и не оттуда)
- и другие
то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | Стоимость |
---|---|
Диагностика (сканер + тест-драйв) | 1 000 руб. |
Снятие / Установка АКПП | 7 - 10 тыс руб. |
Работа по ремонту АКПП | 10 тыс руб. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 - 8 тыс руб. |
Замена масла | 1 - 2,5 тыс руб. |
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления) | по звонку |
Почему стоит обратиться к нам?
Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП.
Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии
Возможные неисправности
Описание и возможные неисправности АКПП автомобилей Митсубиши
Нажмите на изображение для увеличения
F4A41-42 / W4A42 / (F4A51 / F5A51)
4-х ступенчатые АКПП F4A41-42 от Митсубиши, разработанные в 1997 году, с 1999 года стали устанавливаться на Мицубиши Lancer и Galant. W4A42 модифицированная коробка для полноприводных автомобилей, внедрялась с 2003 года на Lancer и Outlender. Параллельно велась работа над F4A51, которая могла передавать больший крутящий момент и имела добавочный фрикцион в пакете торможения.
К типичным проблемам возрастных машин, переживших масляное голодание, можно отнести изношенный гидротрансформатор, вышедший из строя планетарный ряд, а также отработавшие свой срок соленоиды.
R4A51 (V4A51), R5A51 (V5A51)
4-х ступенчатая трансмиссия R4A51 (V4A51) от Митсубиши, использовалась с 1999-2004 годов для заднеприводных Монтеро. В 2000-2006 г. запустили 5-ти ступенчатую R5A51 и полноприводную V5A51.
Ремонт АКПП Митсубиши включает следующие возможные поломки: выход из строя планетарного ряда, в электрике из-за старости выходят датчики входного и выходного вала, проблемы с фрикционами реверса, которые осыпаются и забивают гидроблок, загрязненное масло.
JF506E
5-ти ступенчатую АКПП разработала в 1999-м японская Jatco. С 2000 по 2010 год ее ставили на модели 380, ECLIPSE/ECLIPSE SPYDER, GALANT и MAGNA.
Возможные неисправности в виде толчков, рывков и пробуксовки могут быть связаны с некорректной работой соленоидов и гидроблока.
F1C1
Вариатор F1C1 от Jatco применяется с 2000 года на Мицубиши Кольт и Лэнсер с двигателями 1.5 л.
Преимущества вариаторов могут перейти в недостатки: ремень вариатора быстро изнашивается. Из железа проблемой может обернуться сгоревший барабан и изношенные фрикционы, загрязняющие масло.
JF011E
Вариатор JF011E удачная разработка Jatco, устанавливаемая с 2007-20011 год на Lancer, RVR, OUTLANDER, GALANT FORTIS, DELICA, CX.
Возможно, потребуется замена масла, фильтров, фрикционов, прокладки поддона, сальников.
A340 SERIES
4-х ступенчатая АКПП от Тойоты использовалась с 2000 года на мощных PAJERO.
В трансмиссии из-за старости и износа могут выйти из строя расходники, вырабатываются втулки насоса, прокладка поддона и тормозная лента.