График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных

Контакты +7(925)758-77-40 схема проезда

Модели

Яндекс.Метрика

Ремонт АКПП Ниссан

Ремонт АКПП Ниссан

Занимающий восьмое место в рейтинге мировых автопроизводителей, японский автомобильный концерн Ниссан выпускает широкий ассортимент легковых и коммерческих автомобилей, на которые устанавливаются трансмиссии, разработанные совместно с компанией Jatco.

Общие рекомендации

Во время ремонта трансмиссии Ниссан необходимо ставить только сертифицированную продукцию, которая соответствует качествам стандарта Ниссан. Важно, чтобы ремонт АКПП и вариаторов Ниссан проводился на специализированном оборудовании. Это позволит добиться качества заводской сборки.

 

okМы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.

okРемонт АКПП Ниссан стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.

Если ощущаете, что:

- бестолковое переключение

- дергается при переключении

- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)

то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки

в случаях если:

- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)

- пропала передача

- шум из АКПП (может и не оттуда)

- и другие

xто это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы

 

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИСтоимость
Диагностика (сканер + тест-драйв) 1 000 руб.
Снятие / Установка АКПП 7 - 10 тыс руб.
Работа по ремонту АКПП  10 тыс руб.
Ремонт гидротрансформатора 6 - 8 тыс руб.
Замена масла  1 - 2,5 тыс руб.
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления)  по звонку

Почему стоит обратиться к нам?

okayМы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП

Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии

Возможные неисправности

Описание и возможные неисправности АКПП автомобилей Ниссан

 

Нажмите на изображение для увеличения

 

Вариатор CVT JF011EГидроблок с платой RE5R05AДефектовка АКПП RE4F04A

Дефектовка CVT JF011EГидроблок CVT JF011EРазрыв ремня CVT JF011E

 

RE4F03

4-х ступенчатая АКПП от Джатко, разработанная в 1990 году, до настоящего времени пережила несколько модификаций.

Возможные проблемы, особенно у возрастных машин, касаются гидроблока, который нужно почистить и перебрать, изношенных прокладок, расходников, пружинок, поломок в гидротрансформаторе.

RE4F04

Популярный 4-х ступенчатый автомат, был разработан Jatco в 1993 году, после чего был несколько раз  модифицирован. С 1993 по 2011 года автомат побывал на моделях Altima, Avenir, Cefiro, Murano, Presage, Primera, Teana, X-Trail. 

Типичный проблемный узел возрастных автоматов – планетарный ряд и соленоиды. Может потребоваться замена фрикционной накладки в гидротрансформаторе.

JF404E

Основные проблемы с возрастными 4-х ступенчатыми JF404 связаны с  износом гидротрансформатора, засоренным фрикционной пылью гидроблоком, стертыми фрикционами. JF404 достаточно надежная коробка. Ее по сей день продолжают ставить на Rasheen и Tiida.

JF506E

5-ступенчатый автомат, разработанный Jatco в 1999 году. С 2003 по 2009 устанавливался на Altima, Maxima, Quest. 

Появление толчков и пробуксовки свидетельствуют о некорректной функциональности соленоидов и гидроблока и необходимости произвести ремонт АКПП Ниссан. Проблемы с электрикой могут быть связаны с недостаточным охлаждением масла через теплообменник, который является слабым местом у этой АКПП.

JF011E

Вариатор JF011 – удачная разработка 2005 г. от  Ниссан и Джатко. С 2005 по сегодняшний день ставится на Altima, Elgrand, Maxima, Qashqai, Teana, Tiida, X-Trail. В целом, достаточно надежный вариатор.

При правильной эксплуатации кроме замены масла, фрикционов, прокладок поддона и фильтра нареканий на работу не будет.

JR507

5-ступенчатая АКПП устанавливается с 2000 г. на все мощные модели Ниссана с задним приводом. 

У машин до 2002 года выпуска могут наблюдаться проблемы с электрикой и гидроблоком. Фактически ежегодно автомат проходит различные модификации, каждая из которых устраняет конструктивные недостатки предыдущего поколения.

JR710/711

7-ступенчатый автомат от Джатко с 2009 г. устанавливается на Fuga и Patrol, а также агрегируется с двигателями от V6 3.0 л до V8 5.6 л.

При частом резком разгоне автомобиля возможно загрязнение масла, следствием чего могут стать поломки в гидроблоке и гидротрансформаторе.

 

Узнать цену на ремонт АКПП:
+7(925)758-77-40

x
Задать вопрос