График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных
Ремонт и обслуживание
Контакты +7(925)758-77-40 схема проезда
Немецкий автопроизводитель Опель, входящий в структуру General Motors, выпускает автомобили Опель с 1899 года. Более ста лет уверенного ориентирования на будущее, во время которого приложено максимум усилий, чтобы сделать автомобиль надежным, комфортным и современным. Трансмиссию на Опель поставляют ведущие мировые производители Aisin и General Motors.
Общие рекомендации
Ремонт трансмиссии Опель обойдется автовладельцу гораздо дешевле, если неисправность будет замечена сразу же после своего появления и проявления. С электронной диагностики начинается ремонт автоматической трансмиссии, ею же и заканчивается. После того, как поломка на автомобиле определена, мастера приступают к дефектовке, чтобы определить степень исправности и износа деталей, и только после этого начинают ремонт АКПП. Отремонтированный автомобиль тестируется, после чего на выполненные работы дается определенная гарантия.
Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.
Ремонт АКПП Опель стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.
Если ощущаете, что:
- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)
то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки
в случаях если:
- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)
- пропала передача
- шум из АКПП (может и не оттуда)
- и другие
то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | Стоимость |
---|---|
Диагностика (сканер + тест-драйв) | 1 000 руб. |
Снятие / Установка АКПП | 7 - 10 тыс руб. |
Работа по ремонту АКПП | 10 тыс руб. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 - 8 тыс руб. |
Замена масла | 1 - 2,5 тыс руб. |
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления) | по звонку |
Почему стоит обратиться к нам?
Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП.
Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии
Возможные неисправности
Описание и возможные неисправности АКПП автомобилей Опель
Нажмите на изображение для увеличения
AW50-40LE
4-х ступенчатая АКПП от Айсин. С 1992 по 2011 год устанавливалась на Astra, Vectra, Zafira.
К типичным проблема возрастного железа в АКПП можно отнести износ посадочного места барабана, трещины в районе сварного шва. Из-за этого горят фрикционы. Часто возникает необходимость поменять изношенную тормозную ленту. С возрастом приходят в негодность фрикционные накладки и втулки гидротрансформатора. Если к этому добавляется еще и масляное голодание, то проблемы износа коснутся клапанов гидроблока и соленоидов.
AW55-50SN
5-ти ступенчатая АКПП, разработанная инженерами Aisin, с 2002 по 2011 год устанавливалась на Опель Antara, Signum, Vectra. В издаваемых модификациях этой AW55-50SN АКПП были применено множество новых технологий, которые улучшили экологические и динамические характеристики автомобиля, а также условия комфортности.
Возможные проблемы, ведущие к ремонту АКПП Опель, могут проявляться в виде нештатной работы гидроблока, в котором загрязненное масло съедает и забивает каналы клапанов и соленоиды. В результате этого масло не доходит до пакетов сцепления, гидротрансформатора. Если водитель любит часто давить на педаль газа, то высока вероятность преждевременно износа планетарного ряда.
6T40, 6T45
6-ти ступенчатые АКПП от GM. С 2009 по 2011 год 6T45 ставились на Опель Antara, а 6T40 на Astra.
Барабан в первые годы выпуска АКПП стал главной болезнью этого семейства – срывало наружное стопорное кольцо. Также возможна проблема с волнистой пружиной, которая лопается на высших передачах при достижении максимального крутящего момента. Проблемы с выработанными каналами гидроблока и соленоидами могут привести к нештатной работе 4-6 передач и сгоранию фрикционов.
TF-80SC
6-ти ступенчатая АКПП. С 2005 по 2011 год устанавливалась на Zafira, Vectra, Signum, Insignia, Astra. Удачная и востребованная трансмиссия-шедевр от Айсин.
В гидротрансформаторе используется всего лишь одна фрикционная накладка для блокировки муфты. В связи с тем, что масло довольно быстро загрязняется, фрикционную накладку приходится менять, так как она может навредить гидроблоку.