График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных

Контакты +7(925)758-77-40 схема проезда

Модели

Яндекс.Метрика

Ремонт АКПП Пежо

Ремонт АКПП Пежо

Пежо – французская автомобильная компания, выпускающая легковые, спортивные и гоночные автомобили. Автомобили Пежо достаточно популярны в России. Кузов свободно выдерживает зимние режимы эксплуатации, обладает мощным и динамичным двигателем. На свои автомобили компания устанавливает АКПП PSA, совместной с Рено разработки, а также автоматы от ZF, Aisin, Getrag, вариаторы Jatco.

Общие рекомендации

Чтобы в будущем избежать неисправностей, связанных с гидротрансформатором Пежо, необходимо при установке гидротрансформатора укоротить болты крепления на 1 мм, так как их затягивание ведет к пригибанию стенки данного узла АКПП. Ремонт трансмиссии Пежо может стать дорогостоящей процедурой из-за того, что новые модификации АКПП стали производить в технически усложненной версии.

 

okМы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.

okРемонт АКПП Пежо стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.

Если ощущаете, что:

- бестолковое переключение

- дергается при переключении

- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)

то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки

в случаях если:

- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)

- пропала передача

- шум из АКПП (может и не оттуда)

- и другие

xто это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы

 

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИСтоимость
Диагностика (сканер + тест-драйв) 1 000 руб.
Снятие / Установка АКПП 7 - 10 тыс руб.
Работа по ремонту АКПП  10 тыс руб.
Ремонт гидротрансформатора 6 - 8 тыс руб.
Замена масла  1 - 2,5 тыс руб.
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления)  по звонку

Почему стоит обратиться к нам?

okayМы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП

Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии

Возможные неисправности

Описание и возможные неисправности АКПП автомобилей Пежо

 

Нажмите на изображение для увеличения

 

АКПП AL4Сгоревшие детали DP0Разбор АКПП DP0

 

AL4

4-х ступенчатая АКПП PSA. С 1998 года по настоящее время устанавливается на Пежо 807, 408, 406, 308, 306, 206, 207. Довольно успешная разработка французских инженеров. Машины Пежо, оснащенные этой коробкой, попадают в ремонт реже, чем Рено.

При эксплуатации в жарких летних условиях эта коробка склонна к перегревам, отчего страдает электрика, а именно гидроблок. Чем больше нагрузки на автомат при высоких или низких температурах, тем раньше выходят из строя его узлы и элементы. Фрикционная пыль загрязняет масло, оседает на теплообменнике. В результате масло не охлаждается на достаточном уровне, отчего гидроблок и соленоиды перестают нормально функционировать.

4HP20

4-х ступенчатая АКПП от ZF.  С 1996 по 2011 год устанавливалась на Пежо 807, 607, 407, 406. Данный автомат использовался PSA как дорогой альтернативный вариант собственной бюджетной AL4

У возрастных авто первым может попасть в сервисный центр на ремонт АКПП Пежо не выдержавший напряженной работы гидротрансформатор – изнашиваются фрикционы блокировки. Вместе с ними выходит из строя масляный насос, у которого вырабатывается втулка. Часто выходит из строя забитый грязью гидроблок, вырабатывают свой ресурс соленоиды.

TF-80SC

6-ти ступенчатая АКПП от Aisin. С 2006 года по сей день ставится на Пежо 3008, 307, 308, 407, 408, 607, 807.

Возможны проблемы с быстрым износом единственной фрикционной накладки для блокировки муфты в гидротрансформаторе. Фрикционная пыль загрязняет масло, что может навредить гидроблоку и соленоидам. В данной коробке применяется синтетическое масло нового поколения, считающееся несменяемым. При чрезмерном загрязнении трансмиссионная жидкость может съесть алюминий гидроблока. У возрастных машин мастера рекомендуют менять масло вместе с фильтром не реже одного раза в два года.

JF011E

Вариатор от Джатко. С 2009 по 2010 год внедрялся в полно- и переднеприводные Пежо 4007. 

Возможны проблемы с двигателем регулировки передаточных чисел, который застывает на месте и не может менять числа. Это связано с перегревом стэп-мотора. Возможны неисправности насоса высокого давления, сенсорных датчиков, быстро вырабатывающих свой ресурс в жаркую погоду. Выходят из строя подшипники валов, соленоиды, иногда требуется замена ремня.

7DCT500

7-ми ступенчатая АКПП от Getrag. С 2013 года ставится на Пежо 508. 

Исходя из устройства роботизированной коробки, неисправности могут касаться механической части: сгоревшее сцепление, износ дифференциала и подшипников качения, а также проблемами с электроникой, которая переключает передачи (Мехатроник).

 

Узнать цену на ремонт АКПП:
+7(925)758-77-40

x
Задать вопрос