График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных
Ремонт и обслуживание
Контакты +7(925)758-77-40 схема проезда
Porsche – автомобилестроительная компания из Германии, основанная в 1931 году немецким конструктором Фердинандом Порше. В пересчете на полученную прибыль от каждого проданного автомобиля, Порше является самым прибыльным концерном на планете. На свои автомобили компания устанавливает немецкие АКПП ZF, Mercedes и японские Aisin.
Общие рекомендации
При возникновении в АКПП Порше ударов, толчков при переключении передач, пробуксовок сцепления рекомендуется менять весь гидроэлектронный блок сразу, который поставляется единой позицией и является неразборным. В случае если автовладелец по какой-либо причине пропустил или не заметил неисправности этого узла, то, возможно, придется производить полный ремонт АКПП Порше, что выльется в достаточно крупную сумму денег. Следите за работой АКПП своего авто, своевременно проходите техобслуживание, и ваш автомобиль будет служить вам долго и надежно.
Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.
Ремонт АКПП Порше стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.
Если ощущаете, что:
- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)
то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки
в случаях если:
- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)
- пропала передача
- шум из АКПП (может и не оттуда)
- и другие
то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | Стоимость |
---|---|
Диагностика (сканер + тест-драйв) | 1 000 руб. |
Снятие / Установка АКПП | 7 - 10 тыс руб. |
Работа по ремонту АКПП | 10 тыс руб. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 - 8 тыс руб. |
Замена масла | 1 - 2,5 тыс руб. |
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления) | по звонку |
Почему стоит обратиться к нам?
Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП.
Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии
Возможные неисправности
Описание и возможные неисправности АКПП автомобилей Порше
Нажмите на изображение для увеличения
5HP19
5-ти ступенчатая АКПП от ZF. С 1999 по 2008 год устанавливалась на Порш 911, Boxster, Cayman. Ресурс беспроблемной жизни этой АКПП очень сильно зависит от условий эксплуатации. Данная коробка позволяет водителю разгонять без последствий движок до предела при неразогретом масле, буксовать по снегу и многое другое. Самое страшное для АКПП – масляное голодание, связанное со сгоревшими фрикционами от гидротрансформатора, которые забивают гидроблок; протечкой масла через прокладки корпуса и сальники; неправильно работающий, не полностью открытый соленоид давления; изношенный гидротрансформатор, неточное функционирование которого разбивает втулку насоса. Для старых расходников, которые выработали свой ресурс, характерен износ и нарушение герметичности.
722.6
5-ти ступенчатый автомат от Mercedes должен был стать идеальной трансмиссией для идеальных машин. С 2000 по 2008 год устанавливался на Порш 911 с двигателем 3.6-3.8 л.
У возрастных АКПП из-за регулярных перегревов может выйти из строя электрика: плата с датчиками скорости, соленоиды. Использование автомобиля с неисправным гидроблоком ведет к общему масляному голоданию, вибрациям, износу втулок и узлов железа. По части железа чаще всего приходит в неисправность сепаратор обгонной муфты, выходят из строя планетарные ряды. Работа АКПП 722.6 с истертым до клеевого слоя фрикционами гидротрансформатора разрушает гидроблок. Настоятельно рекомендуется при проведении замены масла сдавать в ремонт АКПП Порш и гидротрансформатор, чтобы своевременно выполнить замену фрикционов муфты.
TR-60SN (09D)
6-ти ступенчатая АКПП была запущена Айсин в 2003 году (09D по классификации VAG) для Порш Cayenne с двигателем от 4 л. Ставилась на эту модель по 2011 год.
Механическая часть этого автомата весьма надежна, а электрика имеет ряд особенностей. Чаще всего горят фрикционы и проводка соленоидов, из-за перегрева масла и истирания фрикционной накладки засоряется и перестает правильно функционировать гидроблок. После выпуска гидроблоки несколько раз модифицировались, чтобы по возможности убрать проблемы, связанные сними.
ZF8HP75AF
8-ми ступенчатая АКПП от ZF двойного сцепления. С 2013 года ставится на Порш Macan. Великолепная АКПП обеспечивает непревзойденный отклик и удовольствие от вождения.