График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных
Ремонт и обслуживание
Контакты +7(925)758-77-40 схема проезда
Автомобильный бренд Сааб принадлежит одноименной шведской компании, выпускающей легковые автомобили. После сложившихся финансовых проблем в 2012 году компания перешла в собственность шведско-японско-китайской National Electric Vehicle Sweden. С сентября 2013 года после 2-х летнего перерыва компания Сааб снова наладила выпуск автомобилей. Производитель устанавливает на машины АКПП от Aisin, GM.
Общие рекомендации
Только специализированный сервисный центр сможет провести точную диагностику АКПП Сааб и безошибочно определить причину неисправности трансмиссии. Для устранения возникших проблем в таком сложном устройстве как АКПП, необходим сложный многоступенчатый процесс, требующий квалифицированного подхода и соответствующих технических знаний.
Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.
Ремонт АКПП Сааб стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.
Если ощущаете, что:
- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)
то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки
в случаях если:
- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)
- пропала передача
- шум из АКПП (может и не оттуда)
- и другие
то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | Стоимость |
---|---|
Диагностика (сканер + тест-драйв) | 1 000 руб. |
Снятие / Установка АКПП | 7 - 10 тыс руб. |
Работа по ремонту АКПП | 10 тыс руб. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 - 8 тыс руб. |
Замена масла | 1 - 2,5 тыс руб. |
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления) | по звонку |
Почему стоит обратиться к нам?
Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП.
Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии
Возможные неисправности
Описание и возможные неисправности АКПП автомобилей Сааб
Нажмите на изображение для увеличения
AW50-42LE
4-х ступенчатая АКПП от Aisin. Устанавливается с 1998 года по настоящее время на Сааб 9’2, 9’3, 9’5.
У возрастного железа АКПП возможен износ посадочного места барабана, трещины в районе сварного шва, сгорание фрикционов, износ тормозной ленты. Истертые фрикционные накладки и втулки загрязняют масло, что приводит к засорению клапанов гидроблока и соленоидов. Это, в свою очередь, оказывает пагубное влияние на гидротрансформатор.
4L60E
4-х ступенчатая АКПП от GM. Ставилась с 2005 по 2009 год на 9’7x.
У возрастных АКПП меняются соленоиды, расходники масло. В целом, крепкая АКПП, с «вечным» гидроблоком, который следует регулярно чистить.
AW55-50SN
5-ти ступенчатая АКПП от Айсин. С 2001 по 2011 год внедрялась в Сааб 9’3, 9’5.
Возможно проявление нештатной работы гидроблока из-за забитых грязью каналов клапанов и соленоидов. В результате масло не доходит до пакетов сцепления гидротрансформатора, переходы между 2 и 3 передачами происходят не вовремя или с ударом. Удары являются причиной повышенных нагрузок на тормозную ленту, что приближает ее преждевременный выход из строя.
TF-80SC
6-ти ступенчатая АКПП от Aisin. С 2006 по 2011 год ставилась на Сааб 9’3, 9’5. Для Сааба была разработана индивидуальная конструкция гидроблока, имеющая 8 линейных соленоидов.
Проблемой может стать гидротрансформатор, который использует всего лишь одну фрикционную накладку для блокировки муфты, которая имеет свойство быстро стираться и загрязнять масло. Чем агрессивнее стиль езды, чем чаще водитель давит на педаль газа, тем раньше потребуется ремонт АКПП Сааб, в частности, гидротрансформатора.
6T40, 6T70
6-ти ступенчатые АКПП от GM. Устанавливалась с 2010 по 2011 год на 9’4x.
Срок службы 6T40, 6T70 зависит от настроек компьютера и манеры вождения. Настройки трансмиссии выполнены демократично и экономично, с высоким КПД и агрессивностью. В связи с этим соленоиды работают достаточно активно и быстро вырабатываются. Если вовремя заметить эти проблемы, а также проблему износа и проскальзывания фрикциона, то можно обойтись легким ремонтом.