График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных
Ремонт и обслуживание
Контакты +7(925)758-77-40 схема проезда
Чешскую автомобильную компанию Шкода можно считать в некотором роде уникальной. Это единственный достойный представитель из Восточной Европы на мировом авторынке. Правильная ценовая политика и качество выпускаемых автомобилей поспособствовало этому.
С 2000 года на свои автомобили компания устанавливаются АКПП различных производителей: Aisin, Jatco, ZF, Volkswagen AG.
Общие рекомендации
После диагностики с разбором автоматической коробки автомобиля Шкода сервисный центр предлагает произвести замену всех изношенных расходников и деталей АКПП, чтобы гарантировать исправность трансмиссии на длительный срок. В случае необходимости ремонта квалифицированные мастера центра начинают восстанавливать работоспособность АКПП. На ремонтные работы дается гарантия, после чего транспортное средство в исправном состоянии поступает к владельцу.
Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.
Ремонт АКПП Шкода стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.
Если ощущаете, что:
- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)
то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки
в случаях если:
- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)
- пропала передача
- шум из АКПП (может и не оттуда)
- и другие
то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | Стоимость |
---|---|
Диагностика (сканер + тест-драйв) | 1 000 руб. |
Снятие / Установка АКПП | 7 - 10 тыс руб. |
Работа по ремонту АКПП | 10 тыс руб. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 - 8 тыс руб. |
Замена масла | 1 - 2,5 тыс руб. |
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления) | по звонку |
Почему стоит обратиться к нам?
Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП.
Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии
Возможные неисправности
Описание и возможные неисправности АКПП автомобилей Шкода
Нажмите на изображение для увеличения
JF404E
4-х ступенчатая АКПП, разработанная Джатко, с 2000 по 2008 год устанавливалась на Шкода Fabia. Достаточно надежная коробка простой конструкции. Если следить за уровнем масла, то прослужит десятки лет.
У машин с пробегом возможно общее старение автомата, износ гидротрансформатора, загрязнение фрикционной пылью гидроблока, стирание фрикционов.
AG4
4-х ступенчатая АКПП, детище VAG. С 2000 по 2010 год ставилась на Octavia. Автомат надежный, простой и ремонтнопригодный.
У возрастных машин возможен выход из строя расходников. Загрязнение масла в гидротрансформаторе может стать источником износа гидроблока. Вероятность износа клапанной плиты будет меньше, если вовремя сделать замену накладки блокировки.
ZF5HP19
5-ти ступенчатая АКПП от ZF. Устанавливалась с 2001 по 2008 год на Superb.
По возникающим неисправностям данная коробка на лидирующих позициях. Чаще всего ремонт АКПП Шкода требуется в связи с выходом из строя блокировки гидротрансформатора, обрывом корпуса сцеплений, поломкой муфты свободного хода, износом поршней сцеплений, неисправностями в гидроблоке.
TF-61SN
6-ти ступенчатая АКПП разработки Айсин совместно с VAG. (09K – немецкая классификация). Устанавливалась с 2004 по 2011 год на Fabia, Octavia, Superb. Отработанный и проверенный временем бестселлер с отличными эксплуатационными качествами.
Постаревшей трансмиссии может понадобиться переборка и замена расходников: сальников, поршней, фрикционов. В гидроблоке возможна проблема с переключениями 4-6 передач. Причина кроется в высоких рабочих температурах двигателя и настройках ЭБУ, а также в износе фрикционной накладки гидротрансформатора. Нередко изнашиваются соленоиды.
DQ250
6-ти ступенчатая ваговская DSG со сдвоенным мокрым сцеплением. С 2004 по 2011 год устанавливалась на Laura, Octavia, Superb.
Первые модификации имели некоторые недоработки. Проблемы могут коснуться маховика у которого была изначально неправильная конструкция, Мехатроника и неразборного барабана. Последние варианты DSG оказались более удачными и надежными.