График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных
Ремонт и обслуживание
Контакты +7(925)758-77-40 схема проезда
Субару – японский автомобильный бренд концерна Фудзи, занимающийся производством легковых и коммерческих транспортных средств. Основателем и первым президентом компании был японец Кэндзи Кита, который принимал активное участие в создании первого автомобиля и лично придумал ему имя. В переводе с японского Субару означает «плеяда звезд». На логотипе Субару 6 звезд – 6 компаний, после слияния которых образовался Фудзи. На свои автомобили производитель устанавливает АКПП собственного производства, а также автоматы от Toyota.
Общие рекомендации
Обратившись в сервисный центр по вопросу ремонта трансмиссии Субару, вы получите не только грамотную консультацию по всем интересующим вас вопросам, но и высококачественное обслуживание грамотных мастеров, знающих свое дело. Какой бы ни была ваша проблема, специалисты центра найдут наиболее правильное решение и с легкостью вернут ваше транспортное средство в идеальное состояние.
Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.
Ремонт АКПП Субару стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.
Если ощущаете, что:
- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)
то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки
в случаях если:
- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)
- пропала передача
- шум из АКПП (может и не оттуда)
- и другие
то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | Стоимость |
---|---|
Диагностика (сканер + тест-драйв) | 1 000 руб. |
Снятие / Установка АКПП | 7 - 10 тыс руб. |
Работа по ремонту АКПП | 10 тыс руб. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 - 8 тыс руб. |
Замена масла | 1 - 2,5 тыс руб. |
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления) | по звонку |
Почему стоит обратиться к нам?
Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП.
Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии
Возможные неисправности
Описание и возможные неисправности АКПП автомобилей Субару
Нажмите на изображение для увеличения
EC8 (4EAT)
4-х ступенчатая АКПП от Субару, с 1999 года устанавливалась почти на все модели Субару. Это надежные, простые, автоматы с настройками, которые не перегружают слабые узлы, с достаточно большим запасом прочности, как по железу, так и по электрике.
Если коробка часто перегревалась, имелись потеки через сальник насоса гидротрансформатора, трансмиссионная жидкость быстро загрязняется после замены, то причина всех этих неисправностей чаще всего кроется в изношенном фрикционе блокировки гидротрансформатора. Возрастным АКПП также следует проводить чистку гидроблока от фрикционной грязи, менять поршни, фрикционы и соленоиды.
U340E
4-х ступенчатый автомат от Тойота. Устанавливался в 2010 – 2011 году на Субару Ractis. Надежная АКПП. Первые годы ремонт АКПП Субару практически не требуется, достаточно заменить масло и фильтры.
5EAT
5-ти ступенчатый автомат, разработанный Джатко в 2003 году специально по заказу Субару для популярных моделей Tribeca, Outback, Legacy, Impreza, Exiga. С 2005 АКПП ставится на Legacy с двигателем 2-3.6 л. Позже ее стали внедрять в 3-х л американские Tribeca и Outback. На японскую Impreza автомат устанавливается с 2011 года.
Автомат 5EAT дает возможность быстро разогнаться, что загрязняет трансмиссионную жидкость, стает причиной истирания фрикциона блокировки муфты, изнашивает соленоиды и гидроблок. Согласно рекомендации компаний-производителей автоматических коробок, масло подлежит замене каждые 80 тыс. км. После 120-150 тыс. км нужно четко отслеживать появление металлической стружки в поддоне: если ее часть составляет больше 1 мм, прослушиваются непонятные шумы – это прямой показатель заменить планетарные ряды, почистить гидроблок и соленоиды.
Вариатор ECVT
Данный вариатор был разработан Субару в 1987 году и устанавливался на субаровский Джасти.
ECVT – надежный вариатор. В ремонт попадает крайне редко.