График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных
Ремонт и обслуживание
Контакты +7(925)758-77-40 схема проезда
Японская компания Сузуки была основана в 1909 году и начинала свою деятельность с выпуска ткацких станков и мототехники. С 1937 года, после того как в Японии поднялся спрос на автомобили, начала производить транспортные средства. Автоматические коробки на Сузуки считаются одними из самых надежных в мире. Производят их для японцев другие японцы: Aisin, Jatco.
Общие рекомендации
Если в работе трансмиссии Сузуки стали заметны неисправности – сразу же обращайтесь в сервисный центр. Скрежет, слышимые стуки, периодически случающиеся пробуксовки – все это является симптомами серьезных поломок. Если не предпринимать никаких мер, то скорей всего, потребуется капитальный ремонт трансмиссии или ее полная замена.
Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.
Ремонт АКПП Сузуки стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.
Если ощущаете, что:
- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)
то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки
в случаях если:
- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)
- пропала передача
- шум из АКПП (может и не оттуда)
- и другие
то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | Стоимость |
---|---|
Диагностика (сканер + тест-драйв) | 1 000 руб. |
Снятие / Установка АКПП | 7 - 10 тыс руб. |
Работа по ремонту АКПП | 10 тыс руб. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 - 8 тыс руб. |
Замена масла | 1 - 2,5 тыс руб. |
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления) | по звонку |
Почему стоит обратиться к нам?
Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП.
Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии
Возможные неисправности
Описание и возможные неисправности АКПП автомобилей Cузуки
Нажмите на изображение для увеличения
AW60-40LE, AW60-42SN
4-х ступенчатые АКПП от Айсин. AW60-40LE устанавливалась с 2000 по 2011 год на модели SX4, Swift, Esteem, Cultus, APV, Aerio. Позже вышла ее модифицированная версия AW60-42SN, которая с 2001 по 2011 год ставилась на Сузуки Liana, Aerio.
Гидроблок последних версий этой АКПП – главный источник всех проблем. Новые настройки компьютера позволяют водителям выжимать из автомата как можно больше. Фрикционы работают интенсивней, трансмиссионная жидкость загрязняется быстрее. Изнашиваются каналы и золотники, масло перетекает между каналами. Это является причиной сгорания пакетов сцепления, износа фрикционов и т.д.
JF405E
4-х ступенчатая АКПП от Джатко. С 2000 по 2011 год внедрялась в Сузуки Alto, Cervo, Cultus, Kei, Lapin, Mr Wagon, Palette, Wagon R.
Ремонт АКПП Сузуки чаще всего переходит в борьбу с утечкой масла – меняются сальники насоса. Возможен ремонт гидротрансформатора, у которого износилась фрикционная накладка.
AW80-40LS, AW81-40LS
4-х ступенчатые АКПП от Айсин. Устанавливались с 2000 по 2011 год на Сузуки SX4, Swift, Splash, Solio, Baleno, Alto.
После выработки своего ресурса истираются фрикционы и стальные диски. Если продолжать долго эксплуатировать автомобиль с изношенными фрикционами, то страдает гидроблок и соленоиды. У AW81-40LS может выйти из строя планетарный ряд, который является слабым местом железа этой трансмиссии.
AW03-72LE
4-х ступенчатая АКПП от Айсин. Устанавливалась с 1999 по 2011 год на модели Xl-7, Vitara, Grand Vitara, Escudo.
Ремонты этого автомата состоят в основном из плановой замены расходников, смене съеденных тормозных колодок, ремонте гидротрансформатора. Серьезные поломки встречаются редко из-за надежности АКПП.
A750E
5-ти ступенчатая АКПП от Айсин. С 2004 по 2011 год устанавливалась на Сузуки Escudo, Grand Vitara.
Неприятности с данной автоматической коробкой чаще всего случаются из-за износа и загрязнения линейных соленоидов, засорения золотников гидроблока.
JF011E
Вариатор от Джатко. Устанавливался с 2007 по 2011 год на Сузуки Landy, Kizashi D-Car.
Достаточно продуманный вариатор, отличающийся редкой надежностью. Со временем существует вероятность изнашивания самого ремня и его конусов.