График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных
Ремонт и обслуживание
Контакты +7(925)758-77-40 схема проезда
Трансмиссия автомобилей Тойота в основном представлена японской компанией Aisin, которая насыщает свои АКПП надежностью и высоким рабочим ресурсом.
Частая халатность и агрессивное вождение, проявленные при эксплуатации транспортного средства, приводят к сокращению ресурса функциональности деталей и узлов трансмиссии.
Общие рекомендации
Ремонт трансмиссии Тойота достаточно трудоемкий и ответственный процесс, требующий финансовых затрат и времени. Лучше обратиться к опытным мастерам в сервисный центр, которые выполнят компьютерную диагностику и только после этого приступят к разборке и ремонту АКПП.
Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.
Ремонт АКПП Тойота стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.
Если ощущаете, что:
- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)
то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки
в случаях если:
- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)
- пропала передача
- шум из АКПП (может и не оттуда)
- и другие
то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | Стоимость |
---|---|
Диагностика (сканер + тест-драйв) | 1 000 руб. |
Снятие / Установка АКПП | 7 - 10 тыс руб. |
Работа по ремонту АКПП | 10 тыс руб. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 - 8 тыс руб. |
Замена масла | 1 - 2,5 тыс руб. |
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления) | по звонку |
Почему стоит обратиться к нам?
Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП.
Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии
Возможные неисправности
Описание и возможные неисправности АКПП автомобилей Тойота
Нажмите на изображение для увеличения
A340
4-х ступенчатый автомат используется с 1985 г на мощных тойотовских моделях. Коробка пережила большое количество модификаций и устанавливается по сей день, как неприхотливая и надежная АКПП для «рабочих лошадок».
Этот достаточно сбалансированный автомат чаще всего поступает в ремонт после больших пробегов с износившимися за длительную жизнь раходниками.
А42/43/44/46
4-ступенчатые АКПП производства Aisin использовались по 2007 год на машинах с задним приводом, двигателем 1.6-3 л. Это семейство АКПП – пример классической конструкции, которая обеспечивает равномерный износ всех узлов и отличный запас прочности железа.
Типичные неисправности – съеденные со временем феродо, плановая замена расходников.
U340/341/343
4-х ступенчатый автомат, устанавливается с 2000 г на передне или полноприводные Тойоты с двигателем до 2 литров.
Надежная коробка, которая в первые годы жизни возможно потребует замены масла и фильтра. Возрастные коробки требует более частой замены масла по мере износа фрикционов, возможна замена планетарного ряда.
U140/240
4-х скоростные АКПП от Aisin – лидеры среди айсиновских коробок по появлению в ремонте.
К группе риска относятся авто с 3-х л двигателем из-за возможных перегрузок железа. Чаще всего в ремонт АКПП Тойота попадают вышедшие из строя планетарные ряды, солнечная шестерня, задняя крышка суппорта, изношенные фрикционы и стальные диски, могут возникнуть проблемы с ЭБУ и электрикой.
U250
5-ступенчатая АКПП, ставится с 2001 г. на полно- и переднеприводные Тойоты с мотором 2.5-3.5 л. С возрастом стареет масло и приходится менять расходники.
A750
5-ступенчатая АКПП Aisin используется для мощных внедорожников Лэнд Круизер и 4Runner.
Самое слабое место – соленоиды, быстро вырабатывающие свой ресурс. В A750 необходимо следить за фрикционами блокировки и вовремя ремонтировать гидротрансформатор.
U660/670
6-ступенчатые АКПП от Айсин с 2006-м г. внедряются в люксовые версии популярных моделей Камри, RAV4, Авенсис.
Проблемы могут возникнуть в гидроблоке из-за засорения его металлической стружкой, а также со ступицей гидротрансформатора.
TR60-SN
6-ступенчатаю АКПП Айсин, запущенная в 2003-м, устанавливают на LAND CRUISER и HILUX SURF.
У возрастных коробок возможны замена масла, расходников, фрикционов, соленоидов. У коробок первых поколений может обнаружиться проблема с гидроблоком.