График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных
Ремонт и обслуживание
Контакты +7(925)758-77-40 схема проезда
По задумке разработчиков автомобиль Фольксваген должен был стать доступным средством передвижения для немцев. Сегодняшний Фольксваген далеко вышел за пределы Германии и продолжает наращивать обороты. На свои авто концерн устанавливает трансмиссию собственного производства VAG, а также ZF и Jatco.
Общие рекомендации
Чтобы трансмиссия Фольксваген служила долго, обращайтесь только в специализированные сервисные центры. Квалифицированные специалисты с большим опытом работы всегда ждут вас.
Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.
Ремонт АКПП Фольксваген стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.
Если ощущаете, что:
- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)
то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки
в случаях если:
- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)
- пропала передача
- шум из АКПП (может и не оттуда)
- и другие
то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | Стоимость |
---|---|
Диагностика (сканер + тест-драйв) | 1 000 руб. |
Снятие / Установка АКПП | 7 - 10 тыс руб. |
Работа по ремонту АКПП | 10 тыс руб. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 - 8 тыс руб. |
Замена масла | 1 - 2,5 тыс руб. |
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления) | по звонку |
Почему стоит обратиться к нам?
Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП.
Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии
Возможные неисправности
Описание и возможные неисправности АКПП автомобилей Фольксваген
Нажмите на изображение для увеличения
01M/01P/01N
4-х ступенчатая 01M от VAG, выпускалась с1995 по 2008 г. Устанавливалась на переднеприводные машины с двигателем 1.6 – 2 л. Модификация 01P внедрялась до 2003 г. в модели Eurovan, Sharan, Transporter.
Опорная шайба скольжения турбины гидротрансформтора (ГТД) – частая причина поломок возрастных АКПП. Шайба со временем изнашивается до металлической стружки, которая, попадая в регулятор давления гидроплиты, ведет к поломке трансмиссии. Может прийти в негодность поршень сцепления и планетарный ряд.
JF506
5-ти ступенчатую АКПП от Jatco устанавливали с 2000-2010 год на полно и переднеприводные модели с двигателем до 2.8 л.
Возможные неисправности касаются некорректной работе гидроблока и соленоидов.
5HP19
5-ступенчатая АКПП от ZF устанавливалась по 2011 г на Passat и Phaeton.
Возможен выход из строя блокировки ГТД, поломка муфты свободного хода, поршней сцеплений, гидроблока.
09G, 09K, 09M/TF-61SN, TF-62SN
09G – 6-ти ступенчатая АКПП. Используется с 2003 г. на переднеприводных Фольксвагенах с двигателем 1.4-2 л. Подмодификацию 09K (09M) стали внедрять в авто Passat, Tiguan. TF-61SN и TF-62SN на Bora, Golf, Jetta, Lavida, Passat, Polo, Touran. Это семейство разработано VAG совместно с Aisin. После некоторых модификаций АКПП стали достаточно надежными.
У возрастных коробок возможна замена расходников, а также проблемы с гидроблоком – изнашивается плита клапанов. Случаются проблемы с ГТД.
6HP26/32
6-ти ступенчатая АКПП от ZF. Ставилась с 2002 по 2011 на Phaeton.
Возможны проблемы с ГТД, Мехатроником.
62TE
6-ступенчатая АКПП от Крайслера с 2008-2010 ставилась на Routan. Достаточно надежная трансмиссия с редкими поломками.
TR-60SN (09D)
6-ступенчатая АКПП от Айсин. С 2004-2011 г ставилась на Touareg.
Из-за перегрева масла и сжигания фрикционной накладки возникают неисправности в гидроблоке.
DQ250 - 02E
6-ти ступенчатая DSG со сдвоенным мокрым сцеплением с 2003 по 2011 г. устанавливалась на Golf, Jetta, Passat, Rabbit, Scirocco, Sharan, Touran. Это совместная разработка VAG и с BorgWarner.
Ремонт АКПП Фольксваген связан с возможным ранним выходом из строя маховика, проблемами с мехатроником и неразборным барабаном.
DQ200
7-ми ступенчатая DSG устанавливается на Golf и Polo. Вторая модификация преселективной трансмиссии вышла в 2008 г. в сотрудничестве с LUK.
В DSG из-за перегрузки железа появляется металлическая стружка в коробке, которая убивает мехатроники. Проблемы также могут быть связаны с двухдисковым сцеплением и датчиками скорости.