График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных
Ремонт и обслуживание
Контакты +7(925)758-77-40 схема проезда
Второе место среди японских производителей трансмиссий уверенно удерживает компания Jatco, образованная в 1970 году и входящая изначально в состав концерна Ниссан.
3-х ступенчатая АКПП 3N71B – легендарный первенец Джатко. В 1973 году, практически в начале полномасштабного производства автоматических трансмиссий, нагрянул мировой энергетический кризис. К автоматическим трансмиссиям стали предъявлять невиданное до тех пор требование – экономичность. Гидравлическое переключение скоростей пришлось заменить электронным. Для коробки RL3F01A был разработан новый механизм блокировки гидротрансформатора, который устранял потерю топлива.
Второй энергетический кризис 1979-1980 годов заставил компанию Джатко перейти на разработку и производство 4-х ступенчатых автоматов. В 80-х годах появились первые автоматы для малолитражных автомобилей RL4F02A, RE4F02A, JF404E, JF405E – на этот раз экономичность проявила себя в размерах. Вместе с тем Джатко не отказывается и от производства АКПП на более мощные спортивные автомобили. Появляется АКПП RE4R03A для внедорожника Ниссан Patrol, RE4F04A для Ниссан Maxima и многие другие. Электронные системы контроля и режим проскальзывания муфт блокировки гидротрансформатора внедряются повсеместно.
В 1990 году появилась первая 5-ти ступенчатая АКПП JR502E, которая устанавливается на Ниссан Лорель. Разработчики добились отличного разгона, высокоскоростной езды и оптимальных показателей экономии топлива. В 1999 году вышла JF506E для автомобилей с передним приводом и объемом двигателя до 3,8 литров. JR507E внедряется с 2000 года на мощные заднеприводные модели Nissan и Infiniti.
Сегодняшние разработки концерна ведутся на уровне 6, 7-ми ступенчатых АКПП. С 2006 года устанавливается и периодически совершенствуется 6-ти ступенчатая JF613E, которая агрегирует с двигателями 2-3,5 л и имеет максимальный крутящий момент 330Нм. JR710E и JR711E 7-ми ступенчатые агрегаты, которые устанавливаются с 2009 года на 3-5,6 л автомобили Инфинити и Ниссан. Мультискоростные трансмиссии от Джатко – достойные конкуренты АКПП от Айсин и ZF по цене и экономичности.
Середина и конец 80-х годов прошлого века ознаменовались новым событием – активными попытками введения нового игрока на рынке трансмиссий – бесступенчатого вариатора CVT. Несмотря на то, что внедрение их в транспортные средства началось с Европы, японские автопроизводители тут же последовали этому примеру.
Fuji Heavy Industries установил джатковский вариатор RE0F05A со стальным ремнем на автомобиль Субару объемом двигателя 1 л в 1987 году. Через 5 лет на автомобили Ниссан и Сузуки были установлены вариаторы от Джатко RE0F21A.
Совершенствование вариаторов японскими разработчиками активно продолжалось. В 1997 году Nissan отметился новым вариатором со стальным ремнем для автомобилей с объемом двигателя до 2-х литров. В 1999 году вышел в свет вариатор тороидального типа для 3-х литровых транспортных средств, в котором по конусным шкивам перемещается не ремень, а бублик с зубьями.
В 2009 году Джатко совместно с Ниссан представили CVT7 – первый в мире вариатор с дополнительным встроенным редуктором, который является рекордсменом по изменению передаточного отношения среди CVT (7,3 против 6).
В 2015 году японские производители объявили о создании CVT7 W/R (wide range) для переднеприводных авто, изменение передаточного отношения вариатора составляет 8,7.
магазин ежедневно пополняется, к концу недели будет очень богатый ассортимент.