График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных
Ремонт и обслуживание
Контакты +7(925)758-77-40 схема проезда
История немецкого концерна ZF Friedrichshafen AG – это история, начавшаяся более ста лет назад с создания коробок передач для дирижаблей, и успешно продолжающаяся до настоящего времени. Сегодня концерн ZF – крупнейший мировой лидер по разработке и производству автомобильных комплектующих. Его АКПП достойно конкурируют с японскими и американскими агрегатами и производятся для автомобилей различных марок класса премиум и выше.
Эра «HP» началась в 1960 году с выпуска 3-х ступенчатой автоматической коробки передач 3HP20, которая продержалась на авторынке 15 лет. Агрегат по достоинству оценили мировые производители транспортных средств BMV, Audi, Bentley, Maserati, Porsche, Mercedes, Volvo, Rolls-Royce и многие другие. После этого немецкий концерн построил несколько заводов в различных точках мира для производства АКПП.
Первые 4-х ступенчатые автоматы стали появляться на конвейере концерна в начале 80-х годов прошлого века: ZF 4HP14 для малолитражных машин с двигателем до 2-х литров, ZF 4HP22 и ZF 4HP18 агрегировались с 2-3-х литровыми двигателями. В 90-х годах вышла ZF 4HP20, рассчитанная на крутящий момент до 330 Нм и двигатели 2-3 литра. А в начале 2000 годов – ZF 4HP16. Все коробки прошли по несколько модификаций, превратившись в итоге в супернадежные агрегаты.
Наряду с 4-х ступенчатыми АКПП инженеры ZF занимались разработкой их 5-ти ступенчатых аналогов, первые из которых появились в 90-х годах прошлого века. Это автоматы 5HP18, 5HP19, 5HP24, 5HP30. Гениальные трансмиссии устанавливались на Ауди, БМВ, Ягуары, Астон Мартин, Ролс Ройс, Порше, Шкоды, Фольксвагены, как на малолитражные, так и на мощные модели.
С 2000 года стали появляться 6-ти ступенчатые автоматы 6HP19, 6HP21, 6HP26, 6HP28, 6HP32. 6-ти ступенчатое семейство пережило и «детские болезни», и модификации, и проблемы, с впервые появившимся на них, модулем Мехатроником. Теперь трансмиссия конкурирует с быстрыми и экономными, но дорогими в обслуживании DSG.
8-ми ступенчатая АКПП 8HP45 (8HP70, 8HP55, 8HP90) была разработана в 2008 году. Устанавливается на автомобили с максимальным крутящим моментом от двигателя 450, 700, 550 и 900 соответственно (цифры крутящего момента отображены в названии коробки). Усовершенствованные 8HP обеспечивают еще более комфортное вождение и обладают впечатляющей топливной экономичностью. Автомат способен динамично переключать передачи, что существенно разгружает водителя. Время реакции переключения настолько минимально, что недоступно для восприятия человека.
9HP48 – сложнейшая и первая в мире 9-ти ступенчатая коробка, разработанная ZF для легковых машин. По сравнению с 6-ти ступенчатыми агрегатами топливная экономичность достигает 16%. Повышенный комфорт движения и высокие динамические характеристики гарантируют удовольствие от поездки, как в машинах среднего класса, так и в малогабаритных внедорожниках.