График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных
Ремонт и обслуживание
Контакты +7(925)758-77-40 схема проезда
Каждый водитель уверен, что никакая беда не застанет его врасплох, будь то неожиданный отказ двигателя, трансмиссии, тормозов, ходовой или рулевого управления. На крайний случай у каждого в багажнике хранится спасительный буксировочный канат. Вот только могут ли им безопасно воспользоваться водители автомобилей с АКПП и вариатором?
Специалисты практически в один голос утверждают, что автомобили с вариатором буксировать категорически запрещено. Причиной называют то, что конструкция вариатора подразумевает наличие ведомого и ведущего конусов, а при буксировке ведущий конус, в отличие от ведомого, не вращается, значит, цепь вариатора проскальзывает и прорезает глубокие борозды на конусах. Вдобавок неработающий масляный насос не подает масло на перегревающиеся узлы вариатора. Некоторые предлагают выкрутиться из этой ситуации путем буксировки с включенным двигателем, что обеспечит подачу смазки и вращение обоих шкивов. Но это очень небезопасный вариант, и не всегда его можно обеспечить. Также как и метод буксировки с частичной погрузкой ведущей оси, не подходящий для полноприводных машин. Единственно правильный, безопасный и эффективный способ доставки неисправного автомобиля в ремонтную мастерскую – это вызов эвакуатора, да и обойдется он значительно дешевле, нежели замена валов или цепи вариатора.
Рекомендации по буксировке автомобилей с АКПП не настолько категоричны. Чаще всего производители допускают возможность буксировать машину с АКПП, но ограничив движение скоростью не более 30-40 км/ч и на расстояние не более 25-30 км. Если требуется буксировать дальше, то необходимо сделать продолжительную паузу. Рычаг переключения обязан находиться в нейтральном положении, хотя и это не обезопасит коробку-автомат от перегрева, поскольку, как и в случае с вариатором, масляный насос не функционирует, детали АКПП без принудительной смазки перегреваются и не охлаждаются. Все это может привести к выходу из строя коробки-автомат.
Бережливые автовладельцы после вынужденной буксировки стремятся произвести полную замену трансмиссионной жидкости.
Буксировка же полноприводных автомобилей с АКПП на сцепке всеми автопроизводителями запрещена и единственный выход из такой ситуации – это перемещение на эвакуаторе.
Итак, буксирование автомобилей с АКПП или вариатором небезопасная процедура для машины. Поэтому, лучше воспользоваться услугами эвакуатора.
При выборе эвакуатора стоит обратить внимание на их основные модификации.
Самый распространенный тип – это эвакуатор с лебедкой. Въезд или затаскивание транспортного средства осуществляется с помощью механической, электрической или гидравлической лебедки. Стоит помнить, что при этом автоматическая трансмиссия подвергается дополнительным нагрузкам, и будет лучше, если затаскивание на платформу эвакуатора будет осуществляться с включенным двигателем, если это возможно.
Идеальным специальным средством для транспортировки автомобилей с коробкой-автомат или вариатором служит автоэвакуатор с гидроманипулятором. Оборудованный специальным краном, такой эвакуатор без проблем и сложностей для вашего авто погрузит его на платформу и доставит в любую автомастерскую для ремонта.
Также не стоит забывать, что использование эвакуатора оградит вашего «железного коня» от дополнительных повреждений во время транспортировки.