График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных
Ремонт и обслуживание
Контакты +7(925)758-77-40 схема проезда
Перед тем как обратиться в сервисный центр по ремонту и обслуживания АКПП, каждый автовладелец желает знать и понимать, из каких составляющих складывается окончательная стоимость ремонта трансмиссии. Прозрачная политика формирования цен – один из основных показателей эффективности работы СТО.
Обращаясь в специализированный сервисный центр, автолюбители должны понимать, что ни один специалист центра не может определить стоимость ремонта без проведения предварительной электронной диагностики агрегата. Различные внешние признаки нештатной работы трансмиссии могут указывать лишь на косвенные причины неисправностей.
Стоимость ремонтных работ обычно включает следующие расходные статьи:
При капитальном ремонте дополнительно в стоимость ремонтных работ входит замена или ремонт ЭБУ, гидротрансформатора, гидроблока и другие услуги.
Для начала автомеханики проводят компьютерную диагностику трансмиссии транспортного средства на дорогостоящем оборудовании. При цене такого оборудования в несколько тысяч долларов диагностика на различных СТО стоит в среднем 15$.
После этого автоматическая коробка демонтируется с машины и полностью разбирается. Демонтаж и разборка обойдется в 100-200$. Начинается самый ответственный процесс выявления неисправностей, установления и обнаружения дефектов. Только опытный и квалифицированный мастер сможет обнаружить не только вышедшие из строя узлы и детали, но и установить причину их поломки.
40% нештатной работы АКПП приходится на гидротрансформатор, ремонт которого обходится в 100-200$. Практический каждый капитальный ремонт требует полной или частичной замены масла и фильтра – 50$.
Добавляем в список замену соленоидов в гидроблоке, которые часто выходят из строя из-за горелого масла. Меняют чаще всего главный и блокировочный, а иногда и другие, в зависимости от модификации коробки-автомата. На автомобилях Крайслер, к примеру, замене подлежат все соленоиды. Каждый комплект соленоидов обойдется в 100$.
Разобранную АКПП необходимо тщательно промыть в специальном растворе (15-20$ цена химии). Обязательно понадобится ремонтный комплект, состоящий из сальников, колец, поршней, пружин, обрезиненных изделий и других. Цена такого комплекта – 150-200$.
Если нужно заменить стальные и фрикционные диски, то это еще порядка 300-400$. Добавим сумму, которую автомеханик возьмет за свою работу 200-300$ и получим стоимость стандартного ремонта АКПП. При более серьезных повреждениях добавляется закупочная цена других механизмов и систем коробки-автомата.
Последний этап – сборка трансмиссии и установка ее на транспортное средство, тестирование.
Только те сервисные центры, которые дорожат своей репутацией, способны обеспечить каждому своему клиенту надлежащий ремонт, используя качественные и проверенные материалы и комплектующие при этом, не навязывая «дополнительные» услуги, без которых можно обойтись.