График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных

Контакты 8 (964) 774-66-33 схема проезда

Задать вопрос

Ремонт Вариаторов CVT

До недавних пор слово вариатор или его общепризнанная в мире аббревиатура CVT – Continuously Variable Transmission, что означает беспрерывно изменяющаяся трансмиссия, вызывало недоумение и недопонимание у наших автомобилистов.
Фактически, вариатор – это некоторый тип автоматической коробки передач, а основное отличие в том, что здесь нет фиксированных ступеней. Благодаря cvtбесступенчатому изменению передаточного числа, разгон или торможение становятся плавными, без толчков, а двигатель может работать на одних и тех же оборотах, что, в свою очередь, приводит к экономии топлива.

Устройство вариатора

Устройство вариатора является одновременно и простым, и гениальным. Самый распространенный тип автомобильного вариатора – это клиноременной. Главными деталями такого вариатора являются два шкива с раздвижными боковинами и сегментированный ремень, как правило, стальной. В принципе, именно ремень и шкивы и являются теми деталями в вариаторе, которые подвержены износу в первую очередь. Ремень, несмотря на то, что он стальной, «растягивается» с первых же минут эксплуатации, а по мере увеличения пробега начинает проскальзывать на шкивах и вариатор начинает пробуксовывать.

Причины неисправностей

До определенного времени считалось, что ремонт вариаторов невозможен, а фирмы-производители предлагали менять вышедший из строя агрегат целиком, как выработавший свой ресурс. ремонт вариаторов
Но на данный момент ситуация изменилась и мы с гордостью заявляем, что наша компания успешно проводит ремонт вариаторов любых моделей и модификаций. Ремонт вариаторов - наша специализация

 

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ Стоимость
Работа по ремонту 10 тыс руб.
Снятие / Установка (в зависимости от привода) 7 - 10 тыс руб.
Ремонт Гидротрансформатора 4 - 7 тыс руб.
Диагностика (Сканер+тест драйв) 1000 руб.

 

Признаками  возможной неисправности вариаторов являются:Ремонт вариаторов CVT в Москве

- появление вибрации при движении;
- рывки, удары при переводе селектора в любой из режимов;
- рывки и провалы при разгоне;
- машина совсем не трогается с места.

Если вы обнаружили хотя бы один из вышеперечисленных признаков, безотлагательно обратитесь в наш сервисный центр, так как при дальнейшей неверной эксплуатации вариатора будет образовываться мелкая металлическая стружка, которая приводит к выходу из строя конуса раздвижных шкивов и цепь вариатора, а это увеличит ваши затраты на ремонт.

Диагностика и ремонт

Помимо выхода из строя ремня и шкивов возможны и другие механические поломки, например, гидравлики, сервоприводов и прочих вспомогательных механизмов, а также сбои в электронике. При этом сама коробка может быть исправной.
Поэтому для установления истинных причин повреждений в вариаторе мы предварительно проводим комплексную диагностику.

Ремонт вариаторов – это наша специализация. За 3-5 рабочих дней мы произведем капитальный ремонт вашего вариатора, и предоставим гарантию от 6 до 12 месяцев, причем без ограничения пробега. Фактически, такую же гарантию дает и завод-изготовитель на абсолютно новый агрегат, но который в несколько раз обойдется вам дороже.
Также у нас в наличии самые распространенные восстановленные вариаторы с гарантией, прошедшие скрупулезную дефектовку, отбраковку всех деталей, выработавших свой ресурс, или имеющие значительный износ, и установку вместо них новых запасных частей.

 

Узнать цену на ремонт CVT:
8 (964) 774-66-33
x
Задать вопрос